RailGallery
2ТЭ25КМ-0286
Россия, Брянская область, станция Брянск-Льговский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Lgovskiy station
Дизельное помещение, вид из холодильной камеры

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 7 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 29.07.2022 06:06 MSK
Broj pregleda — 702
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.11.2019 00:22 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25КМ-0286

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15122369/15122377
Godina proizvodnje:04.2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж.д.

Postavke snimanja

Model:COOLPIX P300
Date and Time:07.06.2018 19:41
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:160
Focal Length:4.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
13.11.2019 08:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Слева на стенке — мультициклонный фильтр воздуха дизеля, под ним стоит вентилятор его очистки. От фильтра воздуховод идёт к турбокомпрессору, его впускная (компрессорная) часть вверху по центру, под ней, по центру снимка, охладитель наддувочного воздуха (intercooler), под ним — водяные насосы, от них отходят трубы, левая вниз, правая вправо.

Один насос перекачивает воду первого контура (охлаждения дизеля), другой работает во втором контуре (водомасляные теплообменники и охладитель наддувочного воздуха). За зелёным кольцом на правой трубе на дизеле виден маленький датчик, от него отходит кабель — датчик хоть и маленький, но очень важный, датчик давления масла BP2.

Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель, поднимающаяся над ним наверх огромная труба — правый выпускной коллектор (по дизелю — левый, дизель в тепловозе стоит задом наперёд, так как выходной вал ориентирован вперёд, а по традиции с автомобилей задняя часть ДВС — где выходной вал), коллектор поднимается к турбокомпрессору.

Два вертикальных цилиндра вдалеке, на уровне пола — масляные центрифуги, большой лежачий цилиндр перед ними — один из двух водомасляных теплообменников, другой — с другой стороны.
0
13.11.2019 09:21 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
> Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель,

Это масляный фильтр.
+2
13.11.2019 09:57 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ух, технота. Хорошо и с пояснениями
0
13.11.2019 11:49 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
>
> Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель,

Топливоподогреватель установлен на шахте возле компрессора https://mtdata.ru/u2/photo390D/20833641969-0/original.jpg
+7
14.11.2019 10:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Спасибо, Геннадьич, я об этой бочке помню только то, что она импортная (интересно, неужели сами не можем сделать) и что на ней стоит сигнализатор перепада. Логика должна была подсказать, что раз есть сигнализатор перепада — то это фильтр, конечно...
+1
14.11.2019 16:04 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Это же Boll Kirch.
+1
14.11.2019 16:29 MSK
Citiraj označeno
2М62
У него есть электронный регулятор или инструкция?
0
14.11.2019 18:47 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> У него есть электронный регулятор или инструкция?

На поздних номерах есть. Немецкий. Также как и немецкие топливные насосы и ещё некоторое. На ранних номерах отечественных комплектующих больше чем на поздних. Импортозамещение в действии, так сказать :)
+2
14.11.2019 20:54 MSK
Citiraj označeno
2М62
Спасибо, ответ! Вы имеете в виду Хейцмана?
0
14.11.2019 21:36 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Красиля Александр, 14.11.2019):
> Это же Boll Kirch.

Bollfilter на ней написано. Если не ошибаюсь.
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> Вы имеете в виду Хейцмана?

Ага, он самый http://images.vfl.ru/ii/1573756488/2e42f1cb/28562443.jpg
0
15.11.2019 15:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Осталось целиком поставить MTU, как на УРке, и электропередачу как на ТЭРА1 — и будет в доску православный импортозамещённый тепловоз! А свои ни конструировать, ни производить никто не хочет, все как минимум в эксплуатацию метят, а то и того хлеще. За моё ведущее инженерство за мной были закреплены три ученика, первый спустя год ушёл в военно-воздушные силы, второй спустя полгода ушёл торговать парфюмерией, третий спустя полгода же улетел в Катар авиатехником, благо он правоверный таджикский мусульманин и знает английский. А в промышленности не задержался ни один.
+2
15.11.2019 18:13 MSK
Citiraj označeno
Berez
Выходя из того, какую силу тяги на ось развивал на испытаниях ТЭРА1, 2ТЭ25КМ с такой силой тяги, развивал бы на старте 450 кН и 340 кН длительную силу тяги на секцию при значительно меньшей (22,5 тонн) нагрузке на ось. Хотя тут возможно сыграла роль ходовая от ТЭМ7, думаю, которая более эффективно использует вес тепловоза.
0
15.11.2019 20:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Конечно, у неё коэффициент использования сцепного веса, если не изменяет память, наивысший среди всех отечественных локомотивов, 0,945.
0
22.11.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> Спасибо, ответ! Вы имеете в виду Хейцмана?

всяко лучше Вудварда. Пандорас вполне надежный
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.