RailGallery
2ТЭ25КМ-0286
Россия, Брянская область, станция Брянск-Льговский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Lgovskiy station
Дизельное помещение, вид из холодильной камеры

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 7 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.07.2022 06:06 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.11.2019 00:22 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0286

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15122369/15122377
Построен:04.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P300
Время съёмки:07.06.2018 19:41
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
13.11.2019 08:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Слева на стенке — мультициклонный фильтр воздуха дизеля, под ним стоит вентилятор его очистки. От фильтра воздуховод идёт к турбокомпрессору, его впускная (компрессорная) часть вверху по центру, под ней, по центру снимка, охладитель наддувочного воздуха (intercooler), под ним — водяные насосы, от них отходят трубы, левая вниз, правая вправо.

Один насос перекачивает воду первого контура (охлаждения дизеля), другой работает во втором контуре (водомасляные теплообменники и охладитель наддувочного воздуха). За зелёным кольцом на правой трубе на дизеле виден маленький датчик, от него отходит кабель — датчик хоть и маленький, но очень важный, датчик давления масла BP2.

Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель, поднимающаяся над ним наверх огромная труба — правый выпускной коллектор (по дизелю — левый, дизель в тепловозе стоит задом наперёд, так как выходной вал ориентирован вперёд, а по традиции с автомобилей задняя часть ДВС — где выходной вал), коллектор поднимается к турбокомпрессору.

Два вертикальных цилиндра вдалеке, на уровне пола — масляные центрифуги, большой лежачий цилиндр перед ними — один из двух водомасляных теплообменников, другой — с другой стороны.
0
13.11.2019 09:21 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
> Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель,

Это масляный фильтр.
+2
13.11.2019 09:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух, технота. Хорошо и с пояснениями
0
13.11.2019 11:49 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Vivan755, 13.11.2019):
>
> Справа от датчика продольно лежащий цилиндр — топливоподогреватель,

Топливоподогреватель установлен на шахте возле компрессора https://mtdata.ru/u2/photo390D/20833641969-0/original.jpg
+7
14.11.2019 10:15 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо, Геннадьич, я об этой бочке помню только то, что она импортная (интересно, неужели сами не можем сделать) и что на ней стоит сигнализатор перепада. Логика должна была подсказать, что раз есть сигнализатор перепада — то это фильтр, конечно...
+1
14.11.2019 16:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Это же Boll Kirch.
+1
14.11.2019 16:29 MSK
Ссылка
2М62
У него есть электронный регулятор или инструкция?
0
14.11.2019 18:47 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> У него есть электронный регулятор или инструкция?

На поздних номерах есть. Немецкий. Также как и немецкие топливные насосы и ещё некоторое. На ранних номерах отечественных комплектующих больше чем на поздних. Импортозамещение в действии, так сказать :)
+2
14.11.2019 20:54 MSK
Ссылка
2М62
Спасибо, ответ! Вы имеете в виду Хейцмана?
0
14.11.2019 21:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Красиля Александр, 14.11.2019):
> Это же Boll Kirch.

Bollfilter на ней написано. Если не ошибаюсь.
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> Вы имеете в виду Хейцмана?

Ага, он самый http://images.vfl.ru/ii/1573756488/2e42f1cb/28562443.jpg
0
15.11.2019 15:49 MSK
Ссылка
Vivan755
Осталось целиком поставить MTU, как на УРке, и электропередачу как на ТЭРА1 — и будет в доску православный импортозамещённый тепловоз! А свои ни конструировать, ни производить никто не хочет, все как минимум в эксплуатацию метят, а то и того хлеще. За моё ведущее инженерство за мной были закреплены три ученика, первый спустя год ушёл в военно-воздушные силы, второй спустя полгода ушёл торговать парфюмерией, третий спустя полгода же улетел в Катар авиатехником, благо он правоверный таджикский мусульманин и знает английский. А в промышленности не задержался ни один.
+2
15.11.2019 18:13 MSK
Ссылка
Berez
Выходя из того, какую силу тяги на ось развивал на испытаниях ТЭРА1, 2ТЭ25КМ с такой силой тяги, развивал бы на старте 450 кН и 340 кН длительную силу тяги на секцию при значительно меньшей (22,5 тонн) нагрузке на ось. Хотя тут возможно сыграла роль ходовая от ТЭМ7, думаю, которая более эффективно использует вес тепловоза.
0
15.11.2019 20:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Конечно, у неё коэффициент использования сцепного веса, если не изменяет память, наивысший среди всех отечественных локомотивов, 0,945.
0
22.11.2019 15:45 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Szabolcs Csatho, 14.11.2019):
> Спасибо, ответ! Вы имеете в виду Хейцмана?

всяко лучше Вудварда. Пандорас вполне надежный
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.