RailGallery
3ЭС5К-940
Россия, Красноярский край, перегон Кемчуг — Зеледеево
Russia, Krasnoyarsk krai, Kemchug — Zeledeevo stretch
Приближается к платформе Бадаложный

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 30 października 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 29.07.2022 06:06 MSK
Wyświetleń — 519
Original publication date
on TrainPix:
05.11.2019 21:08 MSK
Dokładne informacje

Ocena

3ЭС5К-940

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Krasnojarska   Kras
Lokomotywownia:TChE-3 Ilanskaja
Seria:3ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11601841/11601859/11601867
Wyprodukowano:09.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иланская Красноярской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:30.10.2019 10:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:200 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
05.11.2019 21:08 MSK
Link
Vivan755
Снято при возвращении из автопохода в Иркутск https://vk.com/photo1855419_457246559 https://vk.com/photo1855419_457246560
+1
06.11.2019 09:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Семёрик молодец, такие расстояния покрывает...
+1
06.11.2019 10:01 MSK
Link
Victor
Есть такие кто на шестёрках на севера ездит. Но на большие расстояния лучше не ездить, на таких машинах... Хорошее фото от залетного автора
+2
06.11.2019 10:27 MSK
Link
Vivan755
Спасибо. Я вообще приехал поснимать на Бадаложном с неработающими входными светофорами (меня это место сразило ещё зимой, когда я возвращался из Икт электровозами) и чётные стрелять не думал.

итата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2019):
> Семёрик молодец, такие расстояния покрывает...

Я на него ещё и пропановое поставил перед поездкой, оно себя уже окупило с горкой. А так за поездку сдохли два генератора (со второго раза нашёл в автомобиле причину), на таёжных просёлках вырвало кронштейн задней реактивки (заварили сами) и впоследствии отвалилось заднее левое колесо (два болта вырвало, два из-за этого выкрутились). На места поломок везло — генератор сдох перед Кемеровым, колесо отлетело перед Крск, где меня ждали, смог перезакрутить и дотянуть на аварийке, поставили с товарищем нивовские шпильки. Да, ещё перед Нск отвалилась реактивка — после приваривания кронштейна я поставил на место родные болт и гайку с гровером, ещё удивился — как это, сайлент стягивать с гровером, он же держать не будет... Он и держал, пока я не съехал с ленинск-кузнецкой трассы (с Кемерова в Нск ехал югом) на Бердск, где сейчас одни колдовыбоины, идёт капремонт. А до нашего ремонта, видимо, гайка держалась на рже и грязи.

Ну, и опробовал на задней оси алтайскую «Снежинку», по тайге, снегу и грязи показала себя отлично, но вот на льду это сущая корова — когда во второй раз попал на гололёд на скорости под 80 (на выезде из Заколючинска, он же Крск-26, он же Железногорск, попал на утренний) и машина снова нарисовала синусоиду — понял, что до дома я на ней не доеду, заехал в «Белшину-Урал», обул зад в Бел-347 (спереди уже стояла старая, с почти вылинявшими шипами, Кама Ирбис) и проблем не знал ни в страшном встречно-боковом ветре, что нас с блаблакаровским пассажиром Саней трепал от Барабинска до Омска (была самая натуральная болтанка, меня потом первый раз в жизни шатало), ни на лепёшках наледи от Кургана до Члб, на которых мы поделили руль пополам с попутчиком Михой, ни на заснеженном перевале Уральских, где за первые километры мы с узбеком-часовщиком Ильгамом увидели сначала лежащий в кювете свежеобгоревший скелет «Газели», а потом фуру с выбитым бортом.

Впрочем, надо отдать должное и АУ-168, на ней я проехал в густой мокрый снег, не раскатанный ввиду пустоты ночной дороги, перевал от Нижнеудинска до Канска. Уже поутру разглядел стоявший лицом в берёзу паркетник, вокруг которого озабоченно крутился хозяин, и две сложившиеся в кювет фуры. Но подмёрзни этот мокрый снег — возможно, стоял бы с ними крыло в крыло.

P. S. Кому нужна в Поволжье пара «Снежинок» 13-го радиуса, подходят на ЛуАЗ и легковые ВАЗы, состояние новых, пробег 1500 — стучитесь. Не продам — оставлю на лето, по перегонам соображать. Особенность — из-за высокого и узкого профиля на скорости под 100 даже по сухому асфальту машина начинает гулять.
+5
06.11.2019 11:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Однако приключения...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.