RailGallery
3ЭС5К-940
Россия, Красноярский край, перегон Кемчуг — Зеледеево
Russia, Krasnoyarsk krai, Kemchug — Zeledeevo stretch
Приближается к платформе Бадаложный

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 30 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.07.2022 06:06 MSK
Просмотров — 520
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2019 21:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-940

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-3 Иланская
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11601841/11601859/11601867
Построен:09.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иланская Красноярской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:30.10.2019 10:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
05.11.2019 21:08 MSK
Ссылка
Vivan755
Снято при возвращении из автопохода в Иркутск https://vk.com/photo1855419_457246559 https://vk.com/photo1855419_457246560
+1
06.11.2019 09:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Семёрик молодец, такие расстояния покрывает...
+1
06.11.2019 10:01 MSK
Ссылка
Victor
Есть такие кто на шестёрках на севера ездит. Но на большие расстояния лучше не ездить, на таких машинах... Хорошее фото от залетного автора
+2
06.11.2019 10:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо. Я вообще приехал поснимать на Бадаложном с неработающими входными светофорами (меня это место сразило ещё зимой, когда я возвращался из Икт электровозами) и чётные стрелять не думал.

итата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2019):
> Семёрик молодец, такие расстояния покрывает...

Я на него ещё и пропановое поставил перед поездкой, оно себя уже окупило с горкой. А так за поездку сдохли два генератора (со второго раза нашёл в автомобиле причину), на таёжных просёлках вырвало кронштейн задней реактивки (заварили сами) и впоследствии отвалилось заднее левое колесо (два болта вырвало, два из-за этого выкрутились). На места поломок везло — генератор сдох перед Кемеровым, колесо отлетело перед Крск, где меня ждали, смог перезакрутить и дотянуть на аварийке, поставили с товарищем нивовские шпильки. Да, ещё перед Нск отвалилась реактивка — после приваривания кронштейна я поставил на место родные болт и гайку с гровером, ещё удивился — как это, сайлент стягивать с гровером, он же держать не будет... Он и держал, пока я не съехал с ленинск-кузнецкой трассы (с Кемерова в Нск ехал югом) на Бердск, где сейчас одни колдовыбоины, идёт капремонт. А до нашего ремонта, видимо, гайка держалась на рже и грязи.

Ну, и опробовал на задней оси алтайскую «Снежинку», по тайге, снегу и грязи показала себя отлично, но вот на льду это сущая корова — когда во второй раз попал на гололёд на скорости под 80 (на выезде из Заколючинска, он же Крск-26, он же Железногорск, попал на утренний) и машина снова нарисовала синусоиду — понял, что до дома я на ней не доеду, заехал в «Белшину-Урал», обул зад в Бел-347 (спереди уже стояла старая, с почти вылинявшими шипами, Кама Ирбис) и проблем не знал ни в страшном встречно-боковом ветре, что нас с блаблакаровским пассажиром Саней трепал от Барабинска до Омска (была самая натуральная болтанка, меня потом первый раз в жизни шатало), ни на лепёшках наледи от Кургана до Члб, на которых мы поделили руль пополам с попутчиком Михой, ни на заснеженном перевале Уральских, где за первые километры мы с узбеком-часовщиком Ильгамом увидели сначала лежащий в кювете свежеобгоревший скелет «Газели», а потом фуру с выбитым бортом.

Впрочем, надо отдать должное и АУ-168, на ней я проехал в густой мокрый снег, не раскатанный ввиду пустоты ночной дороги, перевал от Нижнеудинска до Канска. Уже поутру разглядел стоявший лицом в берёзу паркетник, вокруг которого озабоченно крутился хозяин, и две сложившиеся в кювет фуры. Но подмёрзни этот мокрый снег — возможно, стоял бы с ними крыло в крыло.

P. S. Кому нужна в Поволжье пара «Снежинок» 13-го радиуса, подходят на ЛуАЗ и легковые ВАЗы, состояние новых, пробег 1500 — стучитесь. Не продам — оставлю на лето, по перегонам соображать. Особенность — из-за высокого и узкого профиля на скорости под 100 даже по сухому асфальту машина начинает гулять.
+5
06.11.2019 11:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Однако приключения...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.