RailGallery
ТЭП70БС-153
Россия, Саратовская область, перегон Сухой Карабулак — Елховка
Russia, Saratov region, Sukhoy Karabulak — Elkhovka stretch
Поезд Тюмень — Баку

Author: Айдаров Д · Priv           Date: February 1, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.07.2022 20:44 MSK
Views — 321
Original publication date
on TrainPix:
17.02.2014 20:26 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-153

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-11 Saratov
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3242
Identification number:15051196
Built:01.08.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонты:
26.04.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
11.09.2020 — СР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D300S
Date and Time:01.02.2014 09:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
17.02.2014 20:29 MSK
Link
Mehanik75
Панорама?
0
17.02.2014 20:38 MSK
Link
wolf92
А второй БС какой?
0
17.02.2014 20:43 MSK
Link
iRogov
Отлично! Засыл второго с периодической помощью первому.
0
17.02.2014 20:51 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (iRogov, 17.02.2014):
> Засыл второго с периодической помощью первому.

А что делать с топливом в таких ситуациях? Поезд же расчитан на 1 ТЭП, не будет потом пережога у бригады второго ТЭПа?
0
17.02.2014 20:59 MSK
Link
iRogov
Цитата (Доронин Д., 17.02.2014):
> А что делать с топливом в таких ситуациях?

Знакомые мои там так ездят. Сам задавался этим вопросом, узнаю как-нибудь. Может оформляют как на двойную тягу...
0
17.02.2014 21:13 MSK
Link
Айдаров Д
В данном случае он вроди не помогал, поезд короткий, а когда поезд длинный, помогают на тяжелых подъемах, таких как этот. Хотя здесь ему все равно в графике есть стоянки под прицепку/отцепку толкача. Номера второго не знаю
Это не панорама, я просто скадрировал так
0
17.02.2014 23:05 MSK
Link
Красиля Александр
Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.
0
17.02.2014 23:51 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 17.02.2014):
> Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.

Согласен, с Волгоград-Москва 1/2 засыльный локомотив всегда помогает, 20 вагонами тяжко, 20 современных вагонов, даже на спусках тормозят.
+2
18.02.2014 12:49 MSK
Link
Алексей Задонский
2ТЭ70.
+1
18.02.2014 16:16 MSK
Link
DENSO
2ТЭП70 скорее )
+1
18.02.2014 17:34 MSK
Link
Typhoon
Денис, с лева в кадре вроде по логике должны быть опоры ;)стер?
0
18.02.2014 18:06 MSK
Link
Айдаров Д
Потер одну, не в тему она
+1
18.02.2014 20:16 MSK
Link
Typhoon
Айдаров -модератор!
одобрямс :)
+1
18.02.2014 20:51 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Айдаров Д, 18.02.2014):
> Потер одну, не в тему она

Бульдозером бы их:D
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.