RailGallery
ТЭП70БС-153
Россия, Саратовская область, перегон Сухой Карабулак — Елховка
Russia, Saratov region, Sukhoy Karabulak — Elkhovka stretch
Поезд Тюмень — Баку

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 1 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.07.2022 20:44 MSK
Просмотров — 227
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.02.2014 20:26 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-153

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3242
Сетевой №:15051196
Построен:08.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
11.09.2020 г. СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:01.02.2014 09:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
17.02.2014 20:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Панорама?
0
17.02.2014 20:38 MSK
Ссылка
wolf92
А второй БС какой?
0
17.02.2014 20:43 MSK
Ссылка
iRogov
Отлично! Засыл второго с периодической помощью первому.
0
17.02.2014 20:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (iRogov, 17.02.2014):
> Засыл второго с периодической помощью первому.

А что делать с топливом в таких ситуациях? Поезд же расчитан на 1 ТЭП, не будет потом пережога у бригады второго ТЭПа?
0
17.02.2014 20:59 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Доронин Д., 17.02.2014):
> А что делать с топливом в таких ситуациях?

Знакомые мои там так ездят. Сам задавался этим вопросом, узнаю как-нибудь. Может оформляют как на двойную тягу...
0
17.02.2014 21:13 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В данном случае он вроди не помогал, поезд короткий, а когда поезд длинный, помогают на тяжелых подъемах, таких как этот. Хотя здесь ему все равно в графике есть стоянки под прицепку/отцепку толкача. Номера второго не знаю
Это не панорама, я просто скадрировал так
0
17.02.2014 23:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.
0
17.02.2014 23:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Красиля Александр, 17.02.2014):
> Второму тепловозу топливо списывают как на следование резервом, так что если поможет головному на подъем - то ничего страшного небудет, соляра еще и лишняя будет.

Согласен, с Волгоград-Москва 1/2 засыльный локомотив всегда помогает, 20 вагонами тяжко, 20 современных вагонов, даже на спусках тормозят.
+2
18.02.2014 12:49 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
2ТЭ70.
+1
18.02.2014 16:16 MSK
Ссылка
DENSO
2ТЭП70 скорее )
+1
18.02.2014 17:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Денис, с лева в кадре вроде по логике должны быть опоры ;)стер?
0
18.02.2014 18:06 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Потер одну, не в тему она
+1
18.02.2014 20:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Айдаров -модератор!
одобрямс :)
+1
18.02.2014 20:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Айдаров Д, 18.02.2014):
> Потер одну, не в тему она

Бульдозером бы их:D
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.