RailGallery
3
СССР, РСФСР, Москва, станция Мочальская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Mochalskaya station
Автор фото — М.В. Егоров

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1983

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 28.07.2022 08:43 MSK
Broj pregleda — 1096
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:
Serija vozila:Electric locomotive 0-2о-0
Graditelj:Podolsk Kreking and Elektrik locomotive work   Podolsk
Podserija vozila:ЭПш
Godina proizvodnje:1932
Datum otpisa:1987
Vrsta vozila:
Trenutno stanje:Otpisano

Komentari · 9

28.07.2022 09:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очень круто!
+3
+3 / –0
28.07.2022 16:45 MSK
Citiraj označeno
Konstanz · Gor
Broj objavljenih fotografija: 113
Шикарно!
+1
+1 / –0
28.07.2022 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Классный миниэлектровозик!
Но разве он относится к железной дороге? Только из-за автосцепки? Думаю, это скорее "тягач" горэлектротранспорта, заталкивавший ж/д вагоны, с гейта и по назначению...
Эх, жаль, что наш сайт не имеет более широкого охвата (по типу анабиозного "Паровоза"), например, рубрики "другие виды транспорта" :(
–3
+0 / –3
28.07.2022 23:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А к чему же он ещё относится? Уж точно не к трамваю. Работал на электрифицированном подъездном пути Электрозавода в роли промышленного электровоза. ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт. Данные электровозы действительно использовались в некоторых трамвайных системах для подач вагонов на предприятия по трамвайным путям, но это не тот случай. Тут он работал исключительно на железнодорожных путях.
+3
+3 / –0
29.07.2022 05:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Е., 28.07.2022):
> ГЭТ в данном случае, кстати, расшифровывается как государственный электротехнический трест, а не горэлектротранспорт.

Это и понятно, завод решил не заморачиваться и наименовал "свои" электровозы ГЭТ (значит был и 1,2, может ещё 4,5)

Хм, возможно я слишком категорично отнес его к ГЭТ, так как электровозы серии ЕП действительно часто работали на трамвайных путях и гейтах.
В данном случае, "Электрозавод" просто использовал "трамвайную систему" для обслуживания своих подъездных путей...

Но тогда эти электровозы нужно отнести к категории промышленные, а не магистральные.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
04.08.2022 08:53 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Немного побрызгаю слюной в свете последних умозаключений на основе некоторых документов.
1) Электровозы 0-2о-0 в широком кузове (ЭПш) строились в 1930-1938 году на Подольском КЭС с электрооборудованием "Динамо".
2) Электровоз борт.№3 построен в 1932 г.
3) Списан к 1987 г. в связи с прекращением эксплуатации электротяги на Электрозаводской ветке.
4) Во всех документах их обозначали исключительно как "Промышленный электровоз 0-2о-0". Погоняло "ГЭТ" к электровозам такого типа прилипло после статьи о них О.Курихина в Исторической серии журнала «Техника – Молодёжи».
Вот как-то так.
+3
+3 / –0
05.08.2022 09:04 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
В описании завод-изготовитель исправьте всё-таки! Мытищи к нему никакого отношения не имели.
+2
+2 / –0
05.08.2022 09:08 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Электровоз №4 - его брат-близнец по году выпуска и изготовителям.
+2
+2 / –0
05.08.2022 16:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Паша, спасибо за инфу!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.