RailGallery
ЧС4Т-627
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград-Пассажирское
Russia, Volgograd region, Volgograd-Passazhirskoe depot

Autor: Айдаров Д · Priv           Data: 11 marca 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.07.2022 05:34 MSK
Wyświetleń — 500
Original publication date
on TrainPix:
07.02.2014 18:15 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-627

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-8 Kavkazskaya
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E8
Nr. fabryczny:7892
Nr. ID lokomotywy:11906278
Wyprodukowano:1984
Wycofano:11.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Электровоз разрезан лом в феврале 2015 года на одной из баз вторчермета в Казани

Ustawienia kamery

Model:NIKON D50
Date and Time:11.03.2006 08:33
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:46 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
07.02.2014 18:18 MSK
Link
Андрей Платонов
История! И чехов нет и поезд Брест - Волгоград, что в кадре обрезан до Саратова.
+1
07.02.2014 19:26 MSK
Link
Айдаров Д
Да. Похоже последний раз когда я снимал ЧС4Т в Волгограде. Только электровоз здесь всеже не горьковский, в 2009 , судя по фотографиям он был приписан к ТЧ Кавказская
+2
04.08.2015 08:02 MSK
Link
Mehanik75
Да и 600-ых номеров в работе тоже нет(
0
07.11.2015 22:31 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Mehanik75, 04.08.2015):
> Да и 600-ых номеров в работе тоже нет(

Реально не одного не осталось!!? Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
0
08.11.2015 20:10 MSK
Link
OIM
Цитата (tsyganenko82, 07.11.2015):
> Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
Получается, что так. Но это не те 600-е, это машины 62E7 с прямоугольными буферными. Как бы то ни было, вероятно, что в скором будущем Беларусь станет "заповедником" ЧС4т, как она уже стала "заповедником" ТЭП60
0
08.11.2015 21:45 MSK
Link
Дима_Чех
Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами" :) а вообще, поражает полное отсутствие логики - на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами). Это так, навеяло...
0
08.11.2015 23:02 MSK
Link
Denzel Washington
А меня лично больше поражает то, что в недалеком будущем с лица земли могут уйти ВЛ15, ВЛ65, ВЛ85. Поэтому, не сильно удивляюсь и не сожалею когда в утиль уходят машины 60-70х годов выпуска (в данном случае я про ВЛ80к, т, р и ВЛ60в/и).
0
09.11.2015 16:17 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами"

Зато когда эти "ведра" ЭП1М лет через 30 уйдут с пассажирского движения, они как и ВЛ60 будут на хоз.работах (думаю объяснять почему не надо, те кто галдят про "не совсем пассажирскую ходовую" должны понять!!!), а отставленный от работы с пассажирскими ЧС4Т кроме помазка и пригородных работ ни к чему не приспособишь, потому что для толкача или хоз.работ он слишком пассажирский )))
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами).

Пассажирских локомотивов меньше, чем грузовых и поменять их из-за этого проще, а так как они перевозят людей, то будет возникать много нытья и жалоб от пассажиров (мол мы за что деньги платим?! Что за старье нас возит?! Только на перегон выехали, а он сломался! Я не говорю, что ЧС-ки плохие машины или они часто ломаются, просто проводить грамотный КРП им никто не будет, а ездить на них дальше не позволяют "современные стандарты по сроку службы и пробегу/перепробегу по ремонту и киломентражу", да и если все это опустить, все равно всему есть передел и рано или поздно при эксплуатации этих локомотивов начнут очень часто возникать разного рода поломки, а следовательно жалобы и нытье от пассажиров. Так что всем будет проще, если ЧС4Т заменит ЭП1М.

Все время не понимаю про срач насчет ЭП1М. Вот пусть тот кто его так ненавидит объяснит, чем он вас не устраивает? (ну, кроме производителя и цвета) Я лично встречал и знаю машинистов, которых не то, что устраивает ЭП1М, но он им еще и нравится и они не возражают, если он заменит привычные им ЧС4Т.
0
10.11.2015 00:58 MSK
Link
Дима_Чех
Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".
0
10.11.2015 11:23 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2015):
> Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".

Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...
+2
10.11.2015 11:56 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Антон Недовиченко, 10.11.2015):
> Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...

Антон, веришь, как-то плевать я хотел на того тролля :) есть форум где ему и место http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086 для таких же как и он недалёких :)
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.