RailGallery
ЧС7-037
Россия, Москва, станция Фили
Russia, Moscow, Fili station
Поезд № 25 Москва — Минск

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 19 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.03.2022 23:20 MSK
Broj pregleda — 600
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.09.2014 23:52 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС7-037

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E2
Tvornički broj:7932
Identifikacijski broj:12020731/12020749
Godina proizvodnje:05.07.1984
Datum otpisa:10.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
08.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
10.2006 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
10.2012 — СР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора
03.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 60

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (60)
19.09.2014 23:53 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Ну вот и 1000я фотка на сайте!)))
0
20.09.2014 08:03 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Молодец! Принимай поздравления!!!
+2
20.09.2014 09:12 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Интересная композиция!Понравилось фото!
+2
20.09.2014 10:08 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Молодец, классное фото
+1
20.09.2014 13:38 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Отличное фото! На раб. стол!
0
20.09.2014 13:49 MSK
Citiraj označeno
TROLLEYBUZ-7
Справа, я так понимаю, тяговая подстанция?
0
20.09.2014 13:57 MSK
Citiraj označeno
Романтик
НЕ ВЕРЮ ! ! ! Только 7(за фотошоп)
–1
20.09.2014 14:06 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Спасибо всем за отзывы!))

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.09.2014):
> Справа, я так понимаю, тяговая подстанция?

Ну вроде как да)

Цитата (Романтик, 20.09.2014):
> НЕ ВЕРЮ ! ! ! Только 7(за фотошоп)
Поясните пожалуйста
0
20.09.2014 14:26 MSK
Citiraj označeno
spok
Кляксу в левом верхнем углу на листике в пейнте рисовали?
+3
20.09.2014 14:28 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 20.09.2014):
> Справа, я так понимаю, тяговая подстанция?

нет, Электрическая подстанция (ПС) № 805 «Пресня» 220/110/10 кВ, ближайшая тяговая находится на станции Фили
+1
20.09.2014 15:00 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (spok, 20.09.2014):
> Кляксу в левом верхнем углу на листике в пейнте рисовали?

Паинтом не пользовался уже лет 10 как)
0
20.09.2014 15:22 MSK
Citiraj označeno
er9p_fan
Серёга,отличное фото,красава!
Мои поздравления с тысячей!!
+1
20.09.2014 15:22 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Тоже поздравляю с тысячей! Очень нравится фото!
+1
20.09.2014 15:50 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
А где 1000-а? Вижу 981 фото.
+6
20.09.2014 16:12 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (tsyganenko82, 20.09.2014):
> А где 1000-а? Вижу 981 фото.

В профиле, если нажать "найти все фотографии, сделанные автором" и перейти на 2ю страницу, покажет что уже чуть более 1000и
–1
20.09.2014 16:19 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Так 27 фото не ваши, так не интересно.
+7
20.09.2014 16:38 MSK
Citiraj označeno
_GO
Что за подстанция? для ЖД?
0
20.09.2014 16:41 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Нет. ОАО «Московская объединенная электросетевая компания», филиал «Центральные электрические сети».
+3
20.09.2014 17:08 MSK
Citiraj označeno
ЧС8
Класс!
0
20.09.2014 20:45 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Найду косяк! :) Исправляйте, данный поезд находиться в границах станции Фили (входной светофор стоит перед Тестовской), так что это не перегон ( само фото-отличное!)

Да, в левом-верхнем углу на небе, что то не то, видно.
0
20.09.2014 20:55 MSK
Citiraj označeno
Роман Антипов
Цитата (spok, 20.09.2014):
> Кляксу в левом верхнем углу на листике в пейнте рисовали?

В упор там кляксы не вижу.
0
20.09.2014 21:12 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Спасибо всем большое за отзывы!))
0
20.09.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
sciff
Цитата (Роман Антипов, 20.09.2014):
> В упор там кляксы не вижу.

Там не клякса, а следы неаккуратного замазывания. Птички, я полагаю. Автор не слишком себя утруждал, видимо)

Фото понравилось! Цветастое, создалось даже ощущение что это не фотка а рендер трёхмерной сцены))
–1
20.09.2014 22:35 MSK
Citiraj označeno
spok
Цитата (Роман Антипов, 20.09.2014):
> В упор там кляксы не вижу.
>

Не смущает, что форма у листа немного странная? И что небо истыкано кисточкой?
И что на листе два одинаковых фрагмента, небрежно вклеенных?
Автор, хотя бы про функицю Patch tool почитали, прежде чем хвалиться тысячным фото. А все схавали как обычно.
+5
20.09.2014 22:46 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Согласен, левый угол все испортил, даже спорить не буду. Я тоже не бог фотошопа, есть в чем-то и мои промахи. Я думаю, что это не столь значимый момент, чтобы на нем заострять внимание
–2
20.09.2014 22:58 MSK
Citiraj označeno
Гав-гав экспресс
Серег,владельцы гаражей тебя не прибили ?
+1
20.09.2014 23:26 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Гав-гав экспресс, 20.09.2014):
> Серег,владельцы гаражей тебя не прибили ?

Повезло, что в тот момент никого там не было) больший страх был, что провалится крыша))
+1
21.09.2014 05:31 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (spok, 21.09.2014):
> Автор, хотя бы про функицю Patch tool почитали, прежде чем хвалиться тысячным фото. А все схавали как обычно.

Это даже не 1000, а 972. Фото хорошее, но спорное
+1
21.09.2014 13:27 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Автор, подарите оригинал, пожалуйста :) Можно даже с птичками или кого Вы там маскировали :)
Очень уж понравилась фотка!
+1
21.09.2014 15:08 MSK
Citiraj označeno
БеС
Отличное фото :-)
0
21.09.2014 15:33 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Devochka ЭП1, 21.09.2014):
> Автор, подарите оригинал, пожалуйста :) Можно даже с птичками или кого Вы там маскировали :)
> Очень уж понравилась фотка!

Да не вопрос, подарю)) Можете в личку написать свою почту, я вечером отправлю))

Цитата (БеС, 21.09.2014):
> Отличное фото :-)

Спасибо, Сань))
0
21.09.2014 15:43 MSK
Citiraj označeno
Devochka ЭП1
Цитата (Lasselan, 21.09.2014):
> Да не вопрос, подарю))
Спасибо :) Почту отправила!
0
21.09.2014 20:05 MSK
Citiraj označeno
пассажир-любитель
справа ору п/с 805 "пресня" а основное здание это п/с "сити" тяговая находится на подъезде к ст.фили
0
21.09.2014 20:05 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
А пройти вперёд на метр чтоб ветки в кадр не лезли не судьба?
–1
21.09.2014 20:35 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Совершенно согласен, сейчас любой другой будет грузить подобные фото не пропустят по множеству причин, а потом будут писать, не разводите срач уважаемые пользователи!
+2
21.09.2014 20:57 MSK
Citiraj označeno
Донской
Надо бы переобработать фото, убрав ту мазню, что в левом верхнем углу.
+3
21.09.2014 21:10 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Хорошо, как вернусь домой постараюсь переобработать)

Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 21.09.2014):
> А пройти вперёд на метр чтоб ветки в кадр не лезли не судьба?

Нет не судьба, задумка была именно такая
0
21.09.2014 21:14 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Ветки мне нравятся, а вот опоры КС не в тему
0
22.09.2014 22:11 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Lasselan, 19.09.2014):
> Ну вот и 1000я фотка на сайте!
Больше фоток хороших и разных! Пора уже брать на себя какие-то обязательства. Наприаер: "Даёшь 720 фоток, принятых на СТТС за один календарный год!"

Цитата (Megafon GSM, 21.09.2014):
> вот опоры КС не в тему

Нарисуйте в ФШ другие. Или не умеете? :-) Если не умеете, завезите на данный пикет новые опоры, установите их и Вашему фото не будет равных... по текущим затратам! Ха-ха!
0
22.09.2014 22:17 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 21.09.2014):
> задумка была именно такая

А задумка не ясна.

Неспроста снято на фоне Сити - значит хотелось показать локомотив на фоне данной постройки. При этом один из смысловых объектов на снимке(Сити), закрыт листвой, нефотогеничной, неупорядоченной, не несущей никакой смысловой нагрузки, листвой. Грубо размалёванной в редакторе листвой. Которая с легкого нажатия кнопки камеры автора стала главным смысловым центром кадра. А порезанный опорой локомотив, торчащий электропоезд и гаражи на переднем плане - про эти небрежности после листвы можно даже и не заикаться.

p.s. когда
>не бог фотошопа
, можно попросить помощи товарищей. Такая небрежность - это шкала неуважения прежде всего к себе.
+3
22.09.2014 22:18 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (sciff, 20.09.2014):
> это не фотка а рендер трёхмерной сцены
Не-а! Это квандер с пятиполюсной дезвиндсекции с эффектом 3-мерной контридракции. Вот!

Цитата (Sergey Krylov, 22.09.2014):
> При этом один из смысловых объектов на снимке(Сити), закрыт листвой, нефотогеничной, неупорядоченной, не несущей никакой смысловой нагрузки,

Ух, Ё! А я обычно ПРОСТО ФОТОГРАФИРУЮ, опираясь на внутреннюю интуицию... М.б. поэтому и стесняюсь свои снимки давать на разбор таким китам фотосъёмкокомпозиции!? Теперь я это однозначно осознал!
0
22.09.2014 22:41 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Павел Владимирович в основном сайт состоит из простых, мелких фотографов, которым ваши снимки очень нравятся. Мы их ждем.)))))
+1
22.09.2014 22:50 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Спасибо! Но я уже откровенно начинаю бояться таких вот теоретиков! Интересно, а вот нажмая на кнопу спуска тоже необхоимо помнить, например, что
Цитата (Sergey Krylov, 22.09.2014):
> один из смысловых объектов на снимке(Сити), закрыт листвой, нефотогеничной, неупорядоченной, не несущей никакой смысловой нагрузки,
и т.д. и т.п. Респект, Великим Респектищам! если в момент съёмки аффтар цитируемого поста всё это прокручивает в мозгу и делает ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ КАДР ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!
+1
22.09.2014 22:53 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Это не самая плохая черта) Если ей не злоупотреблять.
0
22.09.2014 22:54 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Sergey Krylov, 22.09.2014):
> Неспроста снято на фоне Сити - значит хотелось показать локомотив на фоне данной постройки. При этом один из смысловых объектов на снимке(Сити), закрыт листвой, нефотогеничной, неупорядоченной, не несущей никакой смысловой нагрузки, листвой. Грубо размалёванной в редакторе листвой. Которая с легкого нажатия кнопки камеры автора стала главным смысловым центром кадра. А порезанный опорой локомотив, торчащий электропоезд и гаражи на переднем плане - про эти небрежности после листвы можно даже и не заикаться.
>

Я снимаю так, как мне нравится! И не вам меня учить как правильно снимать. Привезите пластид и взорвите опоры КС, убрите весь встречный траффик, сломайте гаражи и на их месте поставьте вышку для фотосъемки и заодно попилите все деревья и снимайте на здоровье!)
Цитата (Павел В. Кашин, 22.09.2014):
> Больше фоток хороших и разных! Пора уже брать на себя какие-то обязательства. Наприаер: "Даёшь 720 фоток, принятых на СТТС за один календарный год!"
>

Спасибо большое)) Правда на СТТС я публикуюсь оооочень редко, поскольку не моя тематика, хотя иногда снимаю гор транспорт)
–1
22.09.2014 22:56 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Лично мне в фотографии нравится почти все. Выглядывающая электричка лишняя по мне.
0
22.09.2014 22:58 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (DruliA, 22.09.2014):
> Выглядывающая электричка лишняя по мне.

Да, уже дома я тоже пожалел, что не подпустил семерку чуть ближе) Ну уже ничего не исправишь))
0
22.09.2014 23:20 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Павел В. Кашин, 23.09.2014):
> я уже откровенно начинаю бояться таких вот теоретиков

У вас фобия, я не теоретик. если Вы ко мне. Любое своё высказанное слово в Сети по поводу фотографии я могу подкрепить примером из собственных работ, ибо не разглагольствую по тем вопросам, которые не приходилось решать на практике.


Цитата (Lasselan, 23.09.2014):
> И не вам меня учить как правильно снимать

Не принимайте близко к сердцу, я просто высказал своё мнение и совсем не собирался Вас ничего учить. Человек сам решает, где и от кого ему набираться опыта. Просто, на очевидные промахи можно не обижаться, а делать выводы и заниматься самосовершенствованием (это я уже не про своё мнение, а о том, что было сказано выше).

Цитата (Павел В. Кашин, 23.09.2014):
>если в момент съёмки аффтар цитируемого поста всё это прокручивает в мозгу

да, делаю, ибо бездумное клацание затвором превратило искусство фотографии в наше время в попсовое хобби. В Вашей юности не было такого количества транспортных фотографов и вообще фотографов в принципе, конкуренция в сфере транспортного фото отсутствовала, либо была мизерной, поэтому в то время немногие снимали "по уму", а теперь, как не крути, любой такой нажим на кнопку спуска оказывается ценным артефактом. Не более. И не нужно из-за этой заслуги перед единомышленниками превносить себя выше других и общаться с этими самыми единомышленниками свысока в презренном тоне. Вы ведёте себя как школьник, которому не хватает внимания. Поэтому даже нет желания вести с Вами далее диалог. По традиции, возьму поп-корн и пойду жмакать F5 :)
–1
22.09.2014 23:27 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Sergey Krylov, 22.09.2014):
> Просто, на очевидные промахи можно не обижаться, а делать выводы и заниматься самосовершенствованием (это я уже не про своё мнение, а о том, что было сказано выше).

А никто и не обижается. В данный момент вы пытаетесь мне навязать свои принципы(сейчас уже не соображу, как можно по-другому это обозвать) фотографирования. Спасибо, не нуждаюсь. Всегда считал и считаю, что если не нравится фото, нажимаешь Ctrl+W и проблем нет
0
22.09.2014 23:33 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Lasselan, 23.09.2014):
> А никто и не обижается.
Это и правильно :) Рациональный подход

Цитата (Lasselan, 23.09.2014):
>В данный момент вы пытаетесь мне навязать свои принципы
я описал, как можно применить каноны классической композиции в фотографии к Вашему снимку. Не потому, что мне так захотелось выпендриться, а просто я другими словами описал в одном посте то, что было сказано выше. Не более. А навязывать свои принципы и особенности своей стилистики не вижу смысла - это противоречит самому понятию индивидуальности стиля. Надеюсь, мы друг друга поняли. Удачи :)

Цитата (spok, 23.09.2014):
> Из критики человек что-то выносит и становится лучше

Не могу не согласиться. Вспоминаю себя год назад на данном сайте. Тоже поначалу брыкался, но было желание осваивать жанр, а не просто вырабатывать ресурс затвора, тратя впустую время. Но критика по теме, она вещь такая - неприятная, но полезная.
0
22.09.2014 23:35 MSK
Citiraj označeno
spok
Цитата (Lasselan, 22.09.2014):
> Я снимаю так, как мне нравится! И не вам меня учить как правильно снимать.

Мда. Вместо проявления эгоизма лучше бы прислушались к умным людям. Человек, публикующий снимок, должен быть готов к критике. Из критики человек что-то выносит и становится лучше. При одном условии - если только он не дурак.
+1
23.09.2014 09:54 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Lasselan, 22.09.2014):
> Правда на СТТС я публикуюсь оооочень редко, поскольку не моя тематика, хотя иногда снимаю гор транспорт)
ОЙ! Сайты попутал! Извините, бывает. Тем более, что и движок один и тот же, да и тематика стала всё чаще пересекаться. Нет?

Цитата (Sergey Krylov, 22.09.2014):
> У вас фобия, я не теоретик. если Вы ко мне. Любое своё высказанное слово в Сети по поводу фотографии я могу подкрепить примером из собственных работ, ибо не разглагольствую по тем вопросам, которые не приходилось решать на практике(...) и далее по тексту

1. Хорошо, если это так, снимаю шляпу.
2. Да снимали редко, но не надо думать, что бездумно. Какие-то теоретические знания у всех были. (Дальше не развиваю!)
3. Ни перед кем я себя не превозношу и школьника не разыгрываю. Тут Вы малость передёрнули.
Да, в обсуждаемом фото есть недочёты, НО!
Они либо естественные, типа опор, либо являются ошибкой автора, как "морда" электропоезда. Да, её надо было либо убрать совсем, пропустив электровоз чуть вперёд, либо.... Но главное остаётся неизменным: снимок ОЧ-ЧЕНЬ мне понравился, листва тут в тему, освещение в тему, а на крышах гаражей внимание не задерживается.

И не думаю, что у кого-то из признанных мастеров современной фотографии не было такого момента, когда на спуск нажимаешь чу-у-уть-чуть не вовремя, а повторить кадр уже нельзя/не получится/поздно заметил недочёт!
0
23.09.2014 20:59 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Поздравляю с 1000-й фотографией!
–2
23.09.2014 22:58 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Задумка на мой взгляд неплохая. Единственное, что автор может немного поторопился с публикацией, поскольку некоторые недостатки устранимы. Но может не стоит так категорично, автор же не отрицает их
Цитата (spok, 22.09.2014):
> Мда. Вместо проявления эгоизма лучше бы прислушались к умным людям. Человек, публикующий снимок, должен быть готов к критике. Из критики человек что-то выносит и становится лучше. При одном условии - если только он не дурак.
А если тебя критикуют по причине умственной неполноценности, или из зависти? Такое, к сожалению, бывает нередко. Все зависит от того кто критикует и как. Если критика ненавязчива и конструктивна, тогда согласен - воспринимать ее в штыки, безусловно, не стоит.
0
28.09.2014 03:54 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Автор, а Вы замечания администрации игнорируете?
–1
28.09.2014 13:04 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Вы про просьбу переобработать фото? Я это сделал, но все нет времени прислать Вам на замену
0
28.09.2014 15:31 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Шлите лучше А. Донскому или грузите с пометкой на замену. Согласитесь, несолидно "призы" с брачком брать.)
0
28.09.2014 17:03 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Согласен, но правда время совсем не было. Приехал только с Орши, даже толком не отоспался еще
0
06.10.2014 21:38 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Жаль, что номер ЭД4М, толком не виден......
0
13.03.2015 16:15 MSK
Citiraj označeno
ЭР2Р-7015
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2014):
> Жаль, что номер ЭД4М, толком не виден......

А на фига он вам? 450, ну и что?!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.