RailGallery
ТГМ4А-2373
Россия, Челябинская область, станция Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav station

ავტორი: Яков · Y-Ur           Date: 19 მარტი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.07.2022 14:05 MSK
ნახვები — 445
Original publication date
on TrainPix:
17.10.2013 09:56 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ТГМ4А-2373

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:Private depots at the enterprises
მოდელი:TGM4A, TGM4L
მშენებელი:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
დამზადებულია:1986
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод"

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
17.10.2013 15:26 MSK
Link
Typhoon
спасибо!
+2
17.10.2013 16:54 MSK
Link
Яков
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> спасибо!
Пожалуйста! Как говорится - "по просьбам трудящихся":)
Вывоз трамваев на станцию - сейчас один из немногих случаев, когда заводские тепловозы можно застать на "свободной для посещения" части заводских путей. А до середины 1990-х (ностальжи накатывает) в круглосуточном режиме можно было наблюдать в работе одновременно до трех тепловозов - такие были объемы железнодорожной работы.
+6
17.10.2013 17:02 MSK
Link
Igo-Shev
Кроме платформ с трамваями тут больше ничего не катают? Цементовозы были единичным случаем?
+1
17.10.2013 17:26 MSK
Link
Яков
Цитата (Igo-Shev, 17.10.2013):
> Кроме платформ с трамваями тут больше ничего не катают?
Цементовозы были на хранении, сейчас уже ни одного не осталось на путях. А так, кроме трамваев, "спектр" грузов, перевозимых по железной дороге по ст. Усть-Катав, сейчас не очень велик. В основном - в полувагонах: металлопрокат для трамвайного производства, формовочный песок для металлургического; вот, пожалуй, и все. Сейчас эти пути используются не каждый день, а в 90-х (я уж не говорю про 80-е) объемы приходящих грузов и отправляемых были в разы, в десятки раз больше: очень много грузов сейчас "перешло" на автотранспорт.
+6
17.10.2013 18:16 MSK
Link
Schischckov.M
Спасибо за фото! Мне понравилось!
+2
17.10.2013 21:56 MSK
Link
_GO
а что в средней платформе? ящики какие-то?
+1
17.10.2013 22:09 MSK
Link
Nosferatu
Яков, спасибо за фото! Порадовал!!!
+2
17.10.2013 23:12 MSK
Link
vr031
Цитата (_GO, 17.10.2013):
> а что в средней платформе? ящики какие-то?

Трамвайный вагон видимо не помещается на одну платформу ...
+2
18.10.2013 00:56 MSK
Link
alexis svaboda 2
Лицом к лицу -оба КТМа)))
+1
18.10.2013 17:19 MSK
Link
PH-OM
У нас появились такие трамваи в городе.
0
18.10.2013 22:31 MSK
Link
Nosferatu
Не мудрено появиться в Москве. УЗ вроде как тендер выиграл на поставку трамваев. А в Питер они поставляют тяни-толкаев 71-631-02: http://tf1.mosfont.ru/photo/05/91/55/591552.jpg
0
23.10.2019 09:21 MSK
Link
Яков
Локомотив можно отмечать жёлтым. Не работает с 2014 года. Сейчас на заводе остался только один действующий маневровый - ТГМ4А-1311, выезжает крайне редко (примерно раз в 3-4 недели) из-за очень малого объёма ж/д работы.
+2
26.10.2019 23:44 MSK
Link
_GO
Цитата (Яков, 23.10.2019):
> Локомотив можно отмечать жёлтым. Не работает с 2014 года. Сейчас на заводе остался только один действующий маневровый - ТГМ4А-1311, выезжает крайне редко (примерно раз в 3-4 недели) из-за очень малого объёма ж/д работы.

А как завод себя чувствует?
0
27.10.2019 10:01 MSK
Link
rzdvova1999
Сказочно- превосходное фото!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.