RailGallery
ЭД4М-0174
Россия, Челябинская область, станция Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav station

Author: Яков · Y-Ur           Date: February 23, 2009

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.07.2022 14:05 MSK
Views — 566
Original publication date
on TrainPix:
07.10.2013 18:53 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЭД4М-0174

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:10.2006
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:01-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Именное название:
"Южно-Уральской ж. д. — 75 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162474
02 — 13246772
03 — 13390448
04 — 13245477
05 — 13388459 (07.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13245485 (07.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — списан 05.2023
08 — 13245493 (списан 09.2023)
09 — 13162482
10 — 13245501

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Курган

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
07.10.2013 19:33 MSK
Link
Schischckov.M
Это ещё наверное поезд Челябинск - Кропачёво
+1
07.10.2013 19:51 MSK
Link
Яков
Нет, это Кропачёво - Златоуст... Хотя... как сказать: периодически этот поезд то этим же составом, меняя номер, пускали далее до Челябинска, то пересаживали по Златоусту желающих ехать дальше на другой электропоезд. Кстати, а как сейчас?

P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.
+3
07.10.2013 20:18 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Яков, 07.10.2013):
> P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.

Этого поезда нет. А насчёт пересадок незнаю. Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
+2
07.10.2013 20:30 MSK
Link
Яков
Цитата (2TE10YT-0035, 07.10.2013):
> Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
Последний график, когда ходил прямой пригородный Челябинск - Кропачёво, - это лето 2011 года. "Потомок" местного поезда 621/622 Челябинск - Усть-Катав, прибывал в Усть-Катав примерно в 11 вечера местного, уходил на Челябинск около двух ночи. Последние годы, когда это уже был не состав с сидячими и купейными вагонами, а "электричка", чаще всего ходила десятивагонка ЭР2-1009.
+3
08.10.2013 12:04 MSK
Link
QZ74
Я когда в 2010-11 году учился всегда ездил на электроне,Челябинск-Златоуст, и всегда была пересадка в Златоусте на другую электричку уже до Кропачёво
0
08.10.2013 13:27 MSK
Link
Евгений Барцио
Спасибо за фото, Яков! 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.

Цитата (Яков, 07.10.2013):
> а как сейчас?

Пока ходили 6 вагонов, вечерняя электричка приходила в Златоуст, стояла около 20 минут, следовала на Челябинск, лишь изменив номер. Никто никуда не пересаживался. Было это на постоянной основе. Как 4 вагона ввели, по прибытию с Кропачёво, чтобы уехать на Челябинск, надо было перейти на другой путь в уже шестивагонную электричку. Теперь вроде как восстановили 6 вагонов на Кропачёво, но пересадку оставили (http://trainpix.org/photo/76604/#146983).
0
08.10.2013 16:42 MSK
Link
Яков
Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Спасибо за фото, Яков!
Всегда пожалуйста!:)

Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.
Увы, пригородный пассажиропоток на западе области последние лет 5 падает катастрофически из-за отмен поездов и превращается в "случайный". Порой и четырехвагонная заполнена процентов на 30. Если, к примеру, еще в 2007-2008 годы при прибытии на станцию Усть-Катав утренней электрички Златоуст - Кропачёво "сметало" волной выходящих пассажиров, да и на посадку стояла толпа, то сейчас такое впечатление, что прибыл не электропоезд, а "ПАЗик" - человек 10 быстро "растворяются" на перроне...
Единственное оставшееся исключение - воскресная электричка на Златоуст, когда после выходных едут студенты: в такие дни поток более-менее приличный.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.