RailGallery
ТЭП60-0560
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Восточная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Усходняя

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 2 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.07.2022 10:11 MSK
Просмотров — 708
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2017 00:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭП60-0560

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1471
Сетевой №:15020514
Построен:1973
Списан:11.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж.д.
Передан в депо Минск-Сортировочный
Старый сетевой номер: 15025604

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
03.12.2017 18:44 MSK
Ссылка
Ignatiy
Мой кошмарный сон...
0
03.12.2017 21:17 MSK
Ссылка
Borchanin
У меня такие же эмоции по Вешкам((
+4
03.12.2017 22:19 MSK
Ссылка
ТЭП60
БЕДНЕНЬКИЙ!!! Уроды, кто это сделал. Необходимо строго запретить резку любых локомотивов кроме ЭП1М!
–13
03.12.2017 22:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Корвалолчик, валидолчик и персенчик пейте или не смотрите такие фото
+5
03.12.2017 22:22 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (ТЭП60, 03.12.2017):
> Уроды, кто это сделал.

Сильное заявление. Уроды потому, что оскорбили ваши нежные чувства, занимаясь утилизацией техники?
+3
04.12.2017 00:48 MSK
Ссылка
ТЭП60
Утилизацию такой техники необходимо запретить.
–8
04.12.2017 00:57 MSK
Ссылка
alexanderliss
В чём эта необходимость? Второй раз уже спрашиваю - а в ответ только вопли и сопли. Грань между вашими хотелками и реальной нуждой вы, похоже, не осознаёте
+7
04.12.2017 15:26 MSK
Ссылка
Халимов
тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.
+1
04.12.2017 16:57 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (ТЭП60, 03.12.2017):
> !!!

Терпите, молодой человек. Осталось немного...
+2
04.12.2017 17:44 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Ничего, к 31-му декабря там будет чисто...
+1
04.12.2017 17:44 MSK
Ссылка
36 Регион
Интересно, сколько ВЛ80С ИЛИ ВЛ11 будет стоить в денюгах, без утилизации)))? А то поставлю памятник в Воронеже:))))
0
04.12.2017 18:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Халимов, 04.12.2017):
> тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.

А если вспомнить когда они были построены? Да и бригады не лучшего мнения об этом хламе, так что не жалко. И ещё в крышку гроба - они страшные...
+2
04.12.2017 18:44 MSK
Ссылка
Халимов
здесь дело в другом, хлам не хлам, зачем тогда так капиталить, а затем резать.
+2
04.12.2017 19:03 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (ТЭП60, 03.12.2017):
> БЕДНЕНЬКИЙ!!! Уроды, кто это сделал. Необходимо строго запретить резку любых локомотивов кроме ЭП1М!

А куда их девать? Завалить всю страну кучей металлолома? Какой смысл оставлять их где-то ржаветь? Пара экземпляров есть в музее, приходите и любуйтесь.
0
04.12.2017 19:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Халимов, 04.12.2017):
> здесь дело в другом, хлам не хлам, зачем тогда так капиталить, а затем резать.

Вообще, если что, тогда был нехилый напряг с электровозами и электропоездами в стране...
0
04.12.2017 21:02 MSK
Ссылка
ТЭП60
Да уж лучше оставить ржаветь, чем так негуманно поступать...

Но все-таки техника в музее = мертвая техника. "Только в полете живут самолеты" (c)
–4
04.12.2017 21:46 MSK
Ссылка
Ратибор
ЧС2К был выполнен дорогостоящий КВР с заменой кузова, глубокой модернизацией и самое главное продлением срока службы на 15 лет, потому по уму, после этого они и должны были эксплуатироваться 15 лет, а не 7, как некоторый.
0
04.12.2017 21:57 MSK
Ссылка
Ратибор
skorpion494526 , alexanderliss ·Вы там так ещё не поняли с кем пытаетесь общаться?
+2
04.12.2017 22:09 MSK
Ссылка
Ратибор
Фото конечно наводит некоторую грусть, только по тому что судьба очень тесно связана с этими тепловозами, как ни у кого другого на этом портале. Но они уже на столько пережили все мыслимые и не мыслимые сроки давности, что дальше уже не куда. Потому один единственный ТЭП60, который на сегодня ещё работает в пассажирском движении, ТЭП60-151. Желал бы чтоб и его от туда убрали. Всё. Время пришло. На вывозе, хоз. работах, хотя экономически очень не выгодно держать эти остатки там. Памятник бы поставить, да увы, не поставят.
+2
05.12.2017 19:05 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Ратибор, 04.12.2017):
> Но они уже на столько пережили все мыслимые и не мыслимые сроки давности, что дальше уже не куда

В благополучной Европе поддерживают в идеальном состоянии и эксплуатируют тепловозы тех же 70-х гг. выпуска https://trainpix.org/photo/211297/
А ТЭП60 выпускались до середины 80-х.
0
04.10.2019 15:21 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (ТЭП60, 05.12.2017):
> Цитата (Ратибор, 04.12.2017):
> > Но они уже на столько пережили все мыслимые и не мыслимые сроки давности, что дальше уже не куда
>
> В благополучной Европе поддерживают в идеальном состоянии и эксплуатируют тепловозы тех же 70-х гг. выпуска https://trainpix.org/photo/211297/
> А ТЭП60 выпускались до середины 80-х.
сама благополучность!!!, а это что?
http://www.trainpix.org/photo/257345/
0
05.10.2019 12:21 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (ТЭП60, 05.12.2017):
> В благополучной Европе поддерживают в идеальном состоянии и эксплуатируют тепловозы тех же 70-х гг.

Ага, конечно. Посмотрите на те же "Людмилы" в Германии, в каком они там идеальном состоянии. До недавнего кап. ремонта естественно.
0
20.04.2020 15:46 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (ТЭП60, 03.12.2017):
> БЕДНЕНЬКИЙ!!! Уроды, кто это сделал. Необходимо строго запретить резку любых локомотивов кроме ЭП1М!

Кроме ЭП2К
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.