RailGallery
ТЭП70-0336
Россия, Саратовская область, перегон Золотая Степь — Наливная
Russia, Saratov region, Zolotaya Step — Nalivnaya stretch
Поезд Москва — Махачкала

Autor: Айдаров Д · Priv           Data: 25 listopada 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 27.07.2022 02:39 MSK
Wyświetleń — 526
Original publication date
on TrainPix:
09.01.2014 20:19 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70-0336

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-11 Saratov
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2678
Nr. ID lokomotywy:15043367
Wyprodukowano:29.11.1993
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
14.05.2007 – передан в депо Саратов-Пассажирское
10.01.2024 — передан в депо Волгоград-Пассажирский

Ремонты:
20.12.2001 — ТР-3 депо Сарепта
30.03.2003 — ТР-3 депо Сарепта
26.11.2004 — СР Воронежский ТРЗ
09.05.2006 — ТР-3 ТЧ Сарепта
16.12.2011 — КР Воронежский ТРЗ
29.06.2014 — ТР-3 СЛД-21 Елец
25.10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
11.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Информация:
28.10.2003 — оборудован КЛУБ-У
29.10.2003 — оборудован блок КОН
01.09.2005 — оборудован ТСКБМ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D300S
Date and Time:25.11.2012 14:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:60 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
09.01.2014 21:20 MSK
Link
Diesel174
Отлично!
+1
09.01.2014 21:35 MSK
Link
Mehanik75
Денис,а почему это фото не конкурсное??? От меня два плюса!))
0
10.01.2014 16:16 MSK
Link
Я не сильно понимаю в окрасах тапков, но все таки вопрос. Выходит что и Россия, и Украина используют какой то единый гост окраски бело-синим ТЭП70?
0
10.01.2014 17:35 MSK
Link
Ammendorf
Какой нафиг гост. Может быть срисовали друг у друга разве что... По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...
0
10.01.2014 17:42 MSK
Link
Alien89
Артур, во-первых, не в Основе такой окрас появился первым, а в Люботине. Во-вторых, он там появился задолго до того, как его внедрили на все остальные ТЭП70 на УЗ.
0
10.01.2014 18:03 MSK
Link
Плотников П
Хорошая была идея на ПРИВ красить в разные цветка тапки разных отделений дороги. Но как всегда исполнение подкачало. Астраханский окрас скопирайтили, а ТЧ Астрахань-2 не смогло поддерживать машины в нормальном виде.
0
10.01.2014 18:41 MSK
Link
Alien89
Цитата (Ammendorf, 10.01.2014):
> По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...

Не поленился поискать на ФГП старые кадры нынче синих РЖДшных ТЭП70. Есть ряд примеров, когда в 2005 году тепловоз был красным, а в 2006 - уже синим. Так или иначе, раньше чем за 2006 год не было обнаружено российских тепловозов в таком окрасе. В то время как в Люботине он появился как минимум в 2003 году (пруф - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture). Правда, толку с этого мало - заводской окрас был всё равно красивее, как по мне...
0
10.01.2014 20:44 MSK
Link
Айдаров Д
В 2005-2006 начались прекраски на ПРИВ жд, явно позже чем на Украине
0
10.01.2014 22:17 MSK
Link
Красиля Александр
В мае 2002 года в депо Основа Южной ж.д. начали красить люботинские ТЭП70 в бело-голубые цвета, первый эскиз где-то дома лежит.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.