RailGallery
ТЭП70-0336
Россия, Саратовская область, перегон Золотая Степь — Наливная
Russia, Saratov region, Zolotaya Step — Nalivnaya stretch
Поезд Москва — Махачкала

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 25 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.07.2022 02:39 MSK
Просмотров — 527
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2014 20:19 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0336

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2678
Сетевой №:15043367
Построен:29.11.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
14.05.2007 – передан в депо Саратов-Пассажирское
10.01.2024 — передан в депо Волгоград-Пассажирский

Ремонты:
20.12.2001 — ТР-3 депо Сарепта
30.03.2003 — ТР-3 депо Сарепта
26.11.2004 — СР Воронежский ТРЗ
09.05.2006 — ТР-3 ТЧ Сарепта
16.12.2011 — КР Воронежский ТРЗ
29.06.2014 — ТР-3 СЛД-21 Елец
25.10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
11.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Информация:
28.10.2003 — оборудован КЛУБ-У
29.10.2003 — оборудован блок КОН
01.09.2005 — оборудован ТСКБМ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:25.11.2012 14:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.01.2014 21:20 MSK
Ссылка
Diesel174
Отлично!
+1
09.01.2014 21:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Денис,а почему это фото не конкурсное??? От меня два плюса!))
0
10.01.2014 16:16 MSK
Ссылка
Я не сильно понимаю в окрасах тапков, но все таки вопрос. Выходит что и Россия, и Украина используют какой то единый гост окраски бело-синим ТЭП70?
0
10.01.2014 17:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Какой нафиг гост. Может быть срисовали друг у друга разве что... По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...
0
10.01.2014 17:42 MSK
Ссылка
Alien89
Артур, во-первых, не в Основе такой окрас появился первым, а в Люботине. Во-вторых, он там появился задолго до того, как его внедрили на все остальные ТЭП70 на УЗ.
0
10.01.2014 18:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Хорошая была идея на ПРИВ красить в разные цветка тапки разных отделений дороги. Но как всегда исполнение подкачало. Астраханский окрас скопирайтили, а ТЧ Астрахань-2 не смогло поддерживать машины в нормальном виде.
0
10.01.2014 18:41 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (Ammendorf, 10.01.2014):
> По-моему ПРВ ТЭП70 раньше основских стали синими...

Не поленился поискать на ФГП старые кадры нынче синих РЖДшных ТЭП70. Есть ряд примеров, когда в 2005 году тепловоз был красным, а в 2006 - уже синим. Так или иначе, раньше чем за 2006 год не было обнаружено российских тепловозов в таком окрасе. В то время как в Люботине он появился как минимум в 2003 году (пруф - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture). Правда, толку с этого мало - заводской окрас был всё равно красивее, как по мне...
0
10.01.2014 20:44 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В 2005-2006 начались прекраски на ПРИВ жд, явно позже чем на Украине
0
10.01.2014 22:17 MSK
Ссылка
Красиля Александр
В мае 2002 года в депо Основа Южной ж.д. начали красить люботинские ТЭП70 в бело-голубые цвета, первый эскиз где-то дома лежит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.