RailGallery
ЭП20-050
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station
С фирменным поездом № 102 "Премиум" Москва — Адлер

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 15 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 23:14 MSK
Просмотров — 362
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2019 19:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭП20-050

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899994
Построен:21.06.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Именное название:
Получил именное название: "Имени Зинаиды Троицкой"

Ремонт:
04.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:15.01.2019 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
02.01.2020 21:05 MSK
Ссылка
STATION
Вот тебе и светодиоды, технологии 21-го века. В прожекторе, уже половина выгорело...(((
+7
02.01.2020 22:25 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (STATION, 03.01.2020):
> В прожекторе, уже половина выгорело

Поэтому, на ЭП20 уже ставят обычный прожектор: https://trainpix.org/photo/263971/
0
03.01.2020 17:51 MSK
Ссылка
Семён Градов
Вся проблема в поставщике светодиодных прожекторов для НЭВЗа. Некачественные светодиоды для ЭП20 поставщик поставляет.
Вот что интересно: проблемы со светодиодными прожекторами ни в ЭП2Д, ни в "Ласточке", ни в 2ЭС10 не возникает.
0
03.01.2020 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Семён откуда вы так авторитетно заявляете что проблема в поставщике? Я вот скажу наоборот, что проблема в качестве подаваемой на данные светодиоды энергии и величине её пульсации, а поставщик вполне солидный, даже данные светодиодные модули выпрлненны запаенными (без возможности обслуживания) что ещё раз подчёркивает то, что производитель в надёжности светодиодов не сомневался! Судя по тому, что напряжение в ЦУ локализированного 2(3)ЭС5С скачет до +100%, то можно сказать что и тут всё не в лучшем виде в этом плане. А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё. На спЕрмаках тоже светодиоды выгорают и в прожектрах и в буферных, что ещё раз указывает всё-таки на место производства и решения "умов" с этого производства, а не на производителя!
0
03.01.2020 22:44 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё.

Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать. ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ВЛ60, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
+6
03.01.2020 22:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):

> Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать.

Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

> ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Хороший электровоз, но не более. Все что хорошее в нем, к НЭВЗу не имеет никакого отношения.
+6
03.01.2020 22:50 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.

А в замен что можете предложить? "Ласточки" в качестве ПДС?
0
03.01.2020 23:07 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Семён Градов, 04.01.2020):
> Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.
–2
03.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):

> А в замен что можете предложить? "Ласточки" в качестве ПДС?

Я не предлагал что-то делать с ЭП20.
+3
03.01.2020 23:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 04.01.2020):
>
> Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.

Могли быть сделать ЭП20 намного дешевле, но не захотели.
+1
04.01.2020 12:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 03.01.2020):
> > А в целом можно сказать что просто место "проклятое" этот НЭВЗ - ну не могут сделать нормально и всё.
>
> Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать. ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ВЛ60, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.

Слава богу, что вашей воли на это нету, к воле надо для начала мозги бы добавить, чтобы не нести бред. ЭП20 ездят вообще только из-за того что есть сервисный центр, который поддержмвает это всё барохло на плаву и поезда все через Москву завязанны, где он непосредственно и находится. А так бы стабильно под забором треть парка бы стояла, если не больше. На ЭП20-069 на днях КМБ выкатывали, 070 тоже уже какой день под забором и это машины пару недель только отъездили - качество продукции НЭВЗ на лицо!
+1
04.01.2020 12:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Цитата (Семён Градов, 03.01.2020):
>
> > Да ладно вам из-за выгорания светодиодов в прожекторе электровоза целый завод охаивать.
>
> Почему нельзя целый завод охаивать? Тем более если он этого заслуживает.
>
> > ЭП20 вполне себе отличный электровоз, заменивший собой широкий диапазон электровозов от ЭП2К / ЭП1М до ЧС200, не говоря уж про более старые ЧС2, ЧС4, ЧС6, ЧС7. Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
>
> Хороший электровоз, но не более. Все что хорошее в нем, к НЭВЗу не имеет никакого отношения.

Нет, Пётр, на скоростных машинах постоянно заливает редуктора (не помню чьи там они но немецкого производства), оборудование Альстом тоже самого посредственного качества. Вообщем не только отечественный производитель подводит. Кроме тягового трансформатора там вообще надёжного оборудования толком и нет...
0
04.01.2020 12:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 03.01.2020):
> Цитата (Семён Градов, 04.01.2020):
> > Была бы моя воля -- я бы весь парк пассажирских электровозов заменил на ЭП20.
>
> Вот только ЭП20 в 4-5 раз дороже ЭП2К и ЭП1М, что не позволит этой серии локомотивов стать массовой. Хотя, по сравнению с ЭП10, увеличение количества заказов налицо.

По сравнению с ЭП10 сменился поставщик компонентов тяговой системы с Бомбардье на Альстом, да и к моменту выпуска 001 электровоза в скором времени все оставшиеся 11 комплектов оборудования были изготовленны, 2 из 11-ти оплаченны и доставленны на НЭВЗ, остальные долгое время находились в Швейцарии.
0
04.01.2020 16:55 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> ЭП20 ездят вообще только из-за того что есть сервисный центр, который поддержмвает это всё барохло на плаву и поезда все через Москву завязанны, где он непосредственно и находится. А так бы стабильно под забором треть парка бы стояла, если не больше.

Что мешает сделать сервисные центры ЭП20 в том количестве, в котором есть у "Ласточек"? Сейчас "Ласточки" везде пихают, и не только в Московском регионе, а кстати они обслуживаться и ремонтироваться могут далеко не в каждом депо.
0
04.01.2020 19:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
В первую очередь в этом нет острой необходимости с нынешними плечами их обслуживания и дальнейшими перспективами на будущее. Во вторых жадность нэвза и тмх в целом на выделение средств на это дело, а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет.
0
04.01.2020 20:39 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> а в третьих не так много специалистов в стране, которые потянут обслуживание АТП и даже если таковые найдутся, то они ни когда не пойдут туда работать за те деньги на которые рассчитан бюджет

Так Ласточки и Иволги также с асинхронным тяговым приводом, как и ЭП20. Также производятся ТМХ и эксплуатируются РЖД. Более того, с асинхронным приводом и грузовые локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС7. Как-то ведь находятся специалисты по их обслуживанию и ремонту.

А отсутствие массового производства любых локомотивов с АТЭД вызвано лишь слишком высокой ценой, по сравнению с КТЭД. Только и всего.
0
05.01.2020 10:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тяговый привод на Ласточках, Иволгах, 2ЭС7 и 2ЭС10, ЭП10 и ЭП20 обслуживают специально обученные специалисты от фирм изготовителя приводов, а не работники отечественных сервисных центров.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.