RailGallery
ТЭП70-0200
Латвия, Даугавпилс, депо Даугавпилс
Latvia, Daugavpils, Daugavpils depot
Latvija, Daugavpils, depo Daugavpils

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: Октябрь 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.07.2022 19:39 MSK
Просмотров — 885
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2021 09:44 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0200

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Рига
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2541
Сетевой №:15042005
Построен:1990
Списан:2001
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
09.1994 — передан в депо Рига Латвийской ж. д.
__.2001 — передан на запчасти ЛРЦ "Локомотивью сервисс" (депо Даугавпилс)

Ремонт:
08.1996 ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G970F
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.10.2021 10:54 MSK
Ссылка
Паровоз
Отмучался..
+10
12.10.2021 13:27 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
Интересные гаражи в левом нижнем углу кадра
+3
12.10.2021 16:22 MSK
Ссылка
Toss-80
Теперь он в прямом смысле "двухсотый"..
+13
12.10.2021 20:45 MSK
Ссылка
MIXCD
Дерево проросло через него.
–3
12.10.2021 21:30 MSK
Ссылка
АСК75
Вообще что-ли КУ-КУ, дерево за ним растёт!
+6
12.10.2021 23:00 MSK
Ссылка
LDz97
Цитата (Назаренко Данил, 12.10.2021):
> Интересные гаражи в левом нижнем углу кадра

Там таких гаражей много)
+4
13.10.2021 01:43 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Nikolay Ryzhov, 12.10.2021):
> Отмучался..

Всего 14 лет, прожил.
–3
13.10.2021 06:43 MSK
Ссылка
Паровоз
Даже меньше, машина в 2001 году передана в Центр ремонта локомотивов (проще говоря, депо Даугавпилс) с целью создания обменного фонда запасных частей для проведения ТР-3 и СР.
+3
13.10.2021 08:17 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (АСК75, 12.10.2021):
> дерево за ним растёт!

Как за ним,если этим деревом и оторвало крышу??? Сила природы...
–6
13.10.2021 08:27 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2021):
> Всего 14 лет, прожил.

Хочешь, быть, пе,ре,до,вым, —, ставь, побольше, авось, по,па,дёшь.

Печальна судьба машины, но иногда это выход. Ходят слухи, что иногда один или несколько локомотивов из партии списываются на запчасти сразу при поступлении в депо. Скажем, такой слух был про 3ЭС5К — что 3 машины списали то ли в Хабаровске, то ли в Смолянинове сразу при поступлении. Лично я в это верю мало — как списать техсредство, которое не выработало ресурс и не повреждено из-за форс-мажора? Кто-нибудь может это прояснить? Были ли конкретные факты и как это делается?
+4
13.10.2021 14:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Списать не спишут, но поставят в консервы и будет оно к рельсам прирастать.
0
13.10.2021 16:29 MSK
Ссылка
СтаС
Локомотивы нет. А вот в ГЭТе, особенно в 90ые постоянно так делали. И сейчас бывает, когда получают партию чего-то б/у откуда-нибудь. Списывают тоже "потом". А вот разбирают почти сразу.
+1
14.10.2021 07:26 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Цитата (Назаренко Данил, 12.10.2021):
> Интересные гаражи в левом нижнем углу кадра

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=791807" title="сообщить о нарушении"></a>

Сараи от ТЭ3,номера узнать невозможно.Может быть и кто-то знает.
+1
07.03.2023 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Паровоз, 13.10.2021):
> Даже меньше, машина в 2001 году передана в Центр ремонта локомотивов (проще говоря, депо Даугавпилс) с целью создания обменного фонда запасных частей для проведения ТР-3 и СР.

Там всё куда интереснее. Это был первый ТЭП70, пришедший в Дпилс на КР.Его тупо разобрали, а собрать потом не смогли.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.