RailGallery
Ов.7024
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot
С доработанной дымовой трубой

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 2 января 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.07.2022 08:37 MSK
Просмотров — 311
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2014 20:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Ов.7024

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Памятники
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Сормовский завод   Сормово
Построен:1909
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в депо Москва-Сорт.-Рязанская
Паровоз "нормального типа 1901 г."

Эксплуатация:
На 1914 г. — Южные ж.д.

Информация:
Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.

Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.

О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт.
С 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.

По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.

12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.

Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Время съёмки:02.01.2008 14:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.