Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 23:11 MSK
Просмотров — 644
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.12.2019 18:07 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E6m |
Заводской №: | 8498 |
Сетевой №: | 12024196/12024204 |
Построен: | 27.12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
24.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
22.10.1991 — ТР-3 депо Челябинск
01.07.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.03.1998 — ТР-3 Екатеринбургский ЭРЗ
01.05.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.06.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
05.01.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
03.03.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
14.12.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.12.2014 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.12.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
Информация:
Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция
буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8668 |
Сетевой №: | 12024899/12024907 |
Построен: | 04.07.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
01.08.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
03.05.1997 — КР-1 депо Челябинск
05.02.1999 — ТР-3 депо Челябинск
01.06.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
28.01.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
20.10.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
21.05.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
29.06.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
29.10.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
30.11.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
Информация:
01.04.1996 — оборудован САУТ Ц
14.12.2000 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 650D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.12 (Windows) |
Имя автора: | Nazarov Sergey/Lasselan(c) |
Время съёмки: | 24.12.2019 14:37 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 98 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|