RailGallery
3ТЭ10МК-1322
Россия, Хабаровский край, перегон Откосная — Кузнецовский
Russia, Khabarovsk krai, Otkosnaya — Kuznetsovskiy stretch
В хвосте толкач 3ТЭ10МК

Author: Айдаров Д · Priv           Date: September 17, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.07.2022 16:19 MSK
Views — 594
Original publication date
on TrainPix:
16.11.2013 21:59 MSK
Detailed information

3ТЭ10МК-1322

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-9 Komsomol'sk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16276438/16276446/16266439
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
XXXX — 08.2014 г. депо Комсомольск
08.2014 — передан в депо Тында
10.2015 — передан в депо Комсомольск

КР 08.2004 г.
СР ТЧР Тында-Северная 10.2010 г, срок службы продлён
КР УЛРЗ 07.2017 г.

06.01.2019 — столкновение с цистерной на пути необщего пользования, примыкающем к ст. Ванино.

Camera Settings

Model:NIKON D300S
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:17.09.2011 06:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
16.11.2013 22:03 MSK
Link
Mehanik75
Денис,а чего не на конкурс?
+2
16.11.2013 22:10 MSK
Link
alexis svaboda 2
Пейзаж,просто клас!)
+1
16.11.2013 22:36 MSK
Link
Borchanin
Дааааа, после такого снимка точно понял, что надо любой ценой там побывать!)))
+2
16.11.2013 23:13 MSK
Link
ZZZ
Отлично!
+1
16.11.2013 23:25 MSK
Link
Typhoon
ну, вот теперь понятно как на снимке https://trainpix.org/photo/79483/
бульдозер попал на гору, что по центру кадра :)))
+1
17.11.2013 17:39 MSK
Link
Schischckov.M
Шикарно!
0
24.12.2015 16:45 MSK
Link
Sergey S.
Кто-то спрашивал за подъемы. С четным поездом 28-30 тысячных, с нечетным - местами 33 тысячных. Вес на тройник без толкача 1800т.
0
24.12.2015 17:35 MSK
Link
tsyganenko82
Не так давно ехали с человеком, рань он работал в этих краях, много рассказывал интересного, но один момент запомнился. Говорит кривые таки что на 180 градусов разворачивались и когда хвост равнялся с кабиной, то можно было сверять номер хвостового вагона со справкой!
0
24.12.2015 17:59 MSK
Link
Mehanik75
По новому пути подъем на том участке 20-ть тыссячь. Норма 4500 или 4800 с толкачем
0
27.12.2015 09:51 MSK
Link
Айдаров Д
Тут многие поезда с двумя толкачами шли
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.