RailGallery
3ТЭ10М-0029
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station

Автор: bahnbryansk · Мск           Дата: 24 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.07.2022 11:09 MSK
Просмотров — 850
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2013 19:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ10М-0029

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16221301/16221319/16221327
Построен:1981
Списан:12.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
01.2012 — куплен на аукционе компанией ОАО "РЖД"
04.2014 — поступил в депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.
10.2014 — передан в депо Новая Чара Забайкальской ж. д.
11.2014 — передан в депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж. д.

Ремонты:
06.2014 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49, срок службы продлен до 01.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:24.08.2013 12:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:260 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
24.08.2013 20:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Что это?
+8
24.08.2013 20:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Тепловоз с базы запаса.
+4
24.08.2013 20:17 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
не уверен - но кажется бывший молдавский
+2
24.08.2013 20:21 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Воставший из ада
+9
24.08.2013 20:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может не восставший,а заехал к нам на минуточку и обратно туда?)))
+5
24.08.2013 20:33 MSK
Ссылка
Махно
Сто процентов молдавский. Был раньше приписан к ТЧ-3 Рени,затем передан в ТЧ-1 Кишинев. На консервации стоял больше 8 лет. Однако странно. Вроде с аукциона не продавался.
+4
24.08.2013 20:47 MSK
Ссылка
classick
Дарт Вейдер.
+8
24.08.2013 22:21 MSK
Ссылка
Пушкарёва
Отличный окрас для бугая)
+6
24.08.2013 22:41 MSK
Ссылка
Nosferatu
По превью подумал, что сам лок обесцветили в редакторе. Получается, что его при консервации весь маслом залили.
+4
24.08.2013 22:47 MSK
Ссылка
Typhoon
это нечто, знатоки давайте подключайтесь нам всем интересно, что это с ним сделали?
+2
25.08.2013 00:03 MSK
Ссылка
AspID
Ничего, на ремонт идёт. Обмазали, что бы не ржавел, да и всё. Странно что не в Полтаву
+2
25.08.2013 00:08 MSK
Ссылка
граббер
На превьюшке показалось что облили и подожгли...
+2
25.08.2013 00:31 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Полили, чтоб не замерз :)
+3
25.08.2013 05:51 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Аппарат на платформе справа не фотографировали?
+2
25.08.2013 09:28 MSK
Ссылка
Ярош Андрей
Цитата (Махно, 24.08.2013):
> Сто процентов молдавский. Был раньше приписан к ТЧ-3 Рени,затем передан в ТЧ-1 Кишинев. На консервации стоял больше 8 лет. Однако странно. Вроде с аукциона не продавался.

И как он оказался на территории РФ?
0
25.08.2013 10:25 MSK
Ссылка
механик 64
Колеса новые.
0
25.08.2013 12:20 MSK
Ссылка
AlLeZaN
месяц назада тоже вылавливал так - http://trainpix.org/photo/67010/
+3
25.08.2013 12:54 MSK
Ссылка
Bahnbryansk
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2013):
> Аппарат на платформе справа не фотографировали?

Нет
0
25.08.2013 13:18 MSK
Ссылка
Егор Потапов
А зачем ему кстати два щитка на боку?
+2
25.08.2013 14:26 MSK
Ссылка
Leonardo
Зачем они вообще на боку нужны?
0
25.08.2013 14:35 MSK
Ссылка
Александр Кубарев
Вообще они регулируют доступ воздуха в холодильник. Но зачем 2...
0
25.08.2013 14:48 MSK
Ссылка
Vivan755
У них есть родное название — маты. Закрываются зимой. Надо думать, на первой секции висят маты с другого борта, на снимке не видимом.
+4
25.08.2013 15:06 MSK
Ссылка
runb
И ещё одно родное название "мехзачехление".
+2
25.08.2013 17:46 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Вид можно сказать: страшный сон машиниста-инструктора. А механическое зачехление на месте, так же, как и полные бандажи колёс говорят о том, что законсервировали надёжно и на перспективу. Может и с начала 90-х, когда предполагали, что грузопоток вернётся на союзные объёмы.
+1
25.08.2013 20:13 MSK
Ссылка
Александр Кубарев
Даже выхлопные патрубки закрыты.
+1
26.08.2013 12:36 MSK
Ссылка
Махно
Цитата (ВикторБГол, 25.08.2013):
> Может и с начала 90-х, когда предполагали, что грузопоток вернётся на союзные объёмы.

В середине 90-х он, 2ТЭ10Л-1188 и 3ТЭ10М-1042 были отправлены на ремонт в Луганск, и оттуда все трое вернулись в оранжевом окрасе. А на консерву его пустили уже в начале 00-х.
+1
24.07.2015 17:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тепловоз в работе
0
04.07.2018 13:00 MSK
Ссылка
IvGrad
Так вот ты какой, "Чёрный Властелин".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.