RailGallery
ЭР200-3
Россия, Самарская область, музей железнодорожной техники СамГУПС
Russia, Samara region, Railway Transport Museum of the Samara State Railway University

Author: bahnbryansk · Msk           Date: July 22, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.07.2022 10:06 MSK
Views — 713
Original publication date
on TrainPix:
18.01.2012 10:48 MSK
Detailed information

Voting

ЭР200-3

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:Samara railway museum
Model:EMU RVR ER200
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1988
Written off:03.2013
Category:Electric Suburban
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Вагоны 107, 252, 254
Дополнительные головные вагоны ЭР200-105 и ЭР200-107
1988 — с завода поступили в депо Ленинград-Пасс.-Московский.
08.1989 — запущены в эксплуатацию.
2000 — переданы в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

07.2009 — вагон ЭР200-105 вместе с вагоном ЭР200-144 (состав ЭР200-1) передан в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
03.2011 — вагон ЭР200-107 вместе с секцией ЭР200-252-254 (состав ЭР200-2) передан в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения.
03.2013 г. вагоны списаны с баланса РЖД.

КР-2 Октябрьский ЭВРЗ 1997 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:22.07.2011 11:25
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
19.01.2012 23:31 MSK
Link
Вагонный
Влияние футуризма налицо. Ему бы ещё реактивный двигатель и вообще сказка.
0
05.03.2012 19:47 MSK
Link
azimut3000
А машина то хорошая была. Правда, со слов людей на форумах, запчасти делали по заказу на различных предприятиях Ленинградской области, что делало эксплуатацию просто неимоверно дорогой!
0
05.03.2012 22:49 MSK
Link
SergG
Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
> различных предприятиях Ленинградской области

Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.
0
15.09.2012 15:43 MSK
Link
ER2-130709(01)
ЭР200 был сделан на основе Японского электропоезд серии 0 сети Синкансэн
http://en.wikipedia.org/wiki/0_Series_Shinkansen
Советую прочесть книгу главного конструктора Рижского электромашиностроительного завода Ефима Кастера «Записки конструктора. Главного и неглавного».
0
22.05.2013 18:18 MSK
Link
azimut3000
Цитата (SergG, 05.03.2012):
> Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
>
> Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.

А там "контракты жизненного цикла" и заложены какие-то лимиты, тем более такого рода гарантия до разделки на металл предусматривает плотную и продуктивную работу с изготовителем (то, что сейчас пытаются сделать у нас). До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас", а у нас пойди-найди-достань... 2 собрали - 5 стоИт.
0
22.05.2013 18:21 MSK
Link
Phantom_3d
Цитата (azimut3000, 22.05.2013):
> До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас",

Далеко не так это. Как раз-таки производитель постоянно выпускает новые продукты и очень хочет, чтоб их покупали...поэтому раз 3 года линейка продукции меняется. старые модели выпускаются еще максимум 5 лет по таким ценам, что за цену блока проще купить комплект новья...
0
22.05.2013 18:25 MSK
Link
azimut3000
Тут особая беседа РЖД и Сименс за строжайшей печатью - максимум взаимозаменяемые модули оборудования, ровно становящиеся на то же место. Если машина "идет", значит не наше дело, какого модуль поколения. А запасы есть, иначе хана эксплуатирующей конторе - здесь все серьезно (это не депо рядовое).
0
23.05.2013 01:10 MSK
Link
Phantom_3d
так и есть
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.