RailGallery
ЭР200-3
Россия, Самарская область, музей железнодорожной техники СамГУПС
Russia, Samara region, Railway Transport Museum of the Samara State Railway University

Автор: bahnbryansk · Мск           Дата: 22 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.07.2022 10:06 MSK
Просмотров — 699
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2012 10:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР200-3

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Музей железнодорожной техники Самарского ГУПС
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1988
Списан:03.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 107, 252, 254
Дополнительные головные вагоны ЭР200-105 и ЭР200-107
1988 — с завода поступили в депо Ленинград-Пасс.-Московский.
08.1989 — запущены в эксплуатацию.
2000 — переданы в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

07.2009 — вагон ЭР200-105 вместе с вагоном ЭР200-144 (состав ЭР200-1) передан в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
03.2011 — вагон ЭР200-107 вместе с секцией ЭР200-252-254 (состав ЭР200-2) передан в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения.
03.2013 г. вагоны списаны с баланса РЖД.

КР-2 Октябрьский ЭВРЗ 1997 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:22.07.2011 11:25
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
19.01.2012 23:31 MSK
Ссылка
Вагонный
Влияние футуризма налицо. Ему бы ещё реактивный двигатель и вообще сказка.
0
05.03.2012 19:47 MSK
Ссылка
azimut3000
А машина то хорошая была. Правда, со слов людей на форумах, запчасти делали по заказу на различных предприятиях Ленинградской области, что делало эксплуатацию просто неимоверно дорогой!
0
05.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
> различных предприятиях Ленинградской области

Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.
0
15.09.2012 15:43 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
ЭР200 был сделан на основе Японского электропоезд серии 0 сети Синкансэн
http://en.wikipedia.org/wiki/0_Series_Shinkansen
Советую прочесть книгу главного конструктора Рижского электромашиностроительного завода Ефима Кастера «Записки конструктора. Главного и неглавного».
0
22.05.2013 18:18 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (SergG, 05.03.2012):
> Цитата (azimut3000, 05.03.2012):
>
> Любопытно, откуда же поставляют запчасти для Velaro-Rus, наверное тоже недешево.

А там "контракты жизненного цикла" и заложены какие-то лимиты, тем более такого рода гарантия до разделки на металл предусматривает плотную и продуктивную работу с изготовителем (то, что сейчас пытаются сделать у нас). До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас", а у нас пойди-найди-достань... 2 собрали - 5 стоИт.
0
22.05.2013 18:21 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (azimut3000, 22.05.2013):
> До локализации произ-ва железки, не производимые в РФ, поставляются как ЗИП из "забугорья". Но в том то и дело, что у них реально "неснижаемый запас",

Далеко не так это. Как раз-таки производитель постоянно выпускает новые продукты и очень хочет, чтоб их покупали...поэтому раз 3 года линейка продукции меняется. старые модели выпускаются еще максимум 5 лет по таким ценам, что за цену блока проще купить комплект новья...
0
22.05.2013 18:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Тут особая беседа РЖД и Сименс за строжайшей печатью - максимум взаимозаменяемые модули оборудования, ровно становящиеся на то же место. Если машина "идет", значит не наше дело, какого модуль поколения. А запасы есть, иначе хана эксплуатирующей конторе - здесь все серьезно (это не депо рядовое).
0
23.05.2013 01:10 MSK
Ссылка
Phantom_3d
так и есть
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.