RailGallery
2ТЭ25А-009
Россия, Брянская область, станция Орджоникидзеград
Russia, Bryansk region, Ordzhonikidzegrad station

Автор: bahnbryansk · Мск           Дата: 9 декабря 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.07.2022 10:01 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2011 22:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25А-009

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700668/16700676
Построен:10.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
11.2012 — передан в депо Тында

Составность:
09.2014-12.2014: 008/009А, 006/009Б
034/009А, Ранее — 009/014Б и 009/030А
Затем — 009/010А

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.12.2011 23:03 MSK
Ссылка
toljn
а какой номер ведущим?
+2
09.12.2011 23:17 MSK
Ссылка
Bahnbryansk
Не рассмотрел. Но думаю, что 008.
+2
10.12.2011 10:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Может быть тепловоз и современный и мощный, но кабина снаружи непонятно что напоминает.
–11
10.12.2011 12:13 MSK
Ссылка
oleg-BY
Отлично, скоро девяточка придет!
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2011):
> Может быть тепловоз и современный и мощный, но кабина снаружи непонятно что напоминает.

К чему под каждым фото писать про дизайн? Вы вреале его видели? Тепловоз очень красивый, особенно в новой окраске. Один минус у него это обзор в кабине внутри мне не понравился.
+3
10.12.2011 12:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (oleg-BY, 10.12.2011):
> Вы вреале его видели?

Видел.
0
10.12.2011 13:03 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Вполне нормальный окрас, че сразу затевать икрометание из-за окраски, где не появись фото, и понеслась...
Все равно ваши нервные подергивания в виде постов-плевков в сторону окраса ничего не изменит. Окраска не совершенна, но и неплоха. Вы все смотрите на минусы, попробуйте плюс найти.
+1
10.12.2011 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (suder_os, 10.12.2011):
> Вполне нормальный окрас, че сразу затевать икрометание из-за окраски, где не появись фото, и понеслась...Все равно ваши нервные подергивания в виде постов-плевков в сторону окраса ничего не изменит. Окраска не совершенна, но и неплоха. Вы все смотрите на минусы, попробуйте плюс найти.

Я про окраску хоть одно слово сказал??? Я говорю, теплвооз хороший, но дизайн кабины некудышный.
0
11.12.2011 10:47 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
А у наших заводов вечно проблемы, вроде и нормальное а вечно либо кабина, либо окрас никудышный.
+1
11.12.2011 13:37 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2011):
> но дизайн кабины некудышный.

Хочу поинтересоваться: что собственно тут в кабине не нравится? На мой взгяд лобовое стекло надо шире и возможно разделить пополам.
0
11.12.2011 14:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кабина вызывает ассоциации не с мощным тепловозом, а с продуктом китайского машиностроения. И лобовуха без трещин долго не протянет.
0
11.12.2011 15:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Вот тут не соглашусь. Смотрится он очень мощно. Да, лобовое стекло может треснуть, я потому и написал разделить его. Кабина мне не нравится только в районе от крыши до надписи РЖД. Во всем остальном нареканий нет. Ну да ладно, не нам решать, а также на вкус и цвет...
0
11.12.2011 16:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (oleg-BY, 11.12.2011):
> на вкус и цвет...

Естественно:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.