RailGallery
2ТЭ25А-009
Россия, Брянская область, станция Орджоникидзеград
Russia, Bryansk region, Ordzhonikidzegrad station

Author: bahnbryansk · Msk           Date: December 9, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 25.07.2022 10:01 MSK
Views — 522
Original publication date
on TrainPix:
09.12.2011 22:02 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

2ТЭ25А-009

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:2ТE25A
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16700668/16700676
Built:10.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
11.2012 — передан в депо Тында

Составность:
09.2014-12.2014: 008/009А, 006/009Б
034/009А, Ранее — 009/014Б и 009/030А
Затем — 009/010А

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
09.12.2011 23:03 MSK
Link
toljn
а какой номер ведущим?
+2
09.12.2011 23:17 MSK
Link
Bahnbryansk
Не рассмотрел. Но думаю, что 008.
+2
10.12.2011 10:03 MSK
Link
Сергей Анфимов
Может быть тепловоз и современный и мощный, но кабина снаружи непонятно что напоминает.
–11
10.12.2011 12:13 MSK
Link
oleg-BY
Отлично, скоро девяточка придет!
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2011):
> Может быть тепловоз и современный и мощный, но кабина снаружи непонятно что напоминает.

К чему под каждым фото писать про дизайн? Вы вреале его видели? Тепловоз очень красивый, особенно в новой окраске. Один минус у него это обзор в кабине внутри мне не понравился.
+3
10.12.2011 12:35 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (oleg-BY, 10.12.2011):
> Вы вреале его видели?

Видел.
0
10.12.2011 13:03 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Вполне нормальный окрас, че сразу затевать икрометание из-за окраски, где не появись фото, и понеслась...
Все равно ваши нервные подергивания в виде постов-плевков в сторону окраса ничего не изменит. Окраска не совершенна, но и неплоха. Вы все смотрите на минусы, попробуйте плюс найти.
+1
10.12.2011 13:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (suder_os, 10.12.2011):
> Вполне нормальный окрас, че сразу затевать икрометание из-за окраски, где не появись фото, и понеслась...Все равно ваши нервные подергивания в виде постов-плевков в сторону окраса ничего не изменит. Окраска не совершенна, но и неплоха. Вы все смотрите на минусы, попробуйте плюс найти.

Я про окраску хоть одно слово сказал??? Я говорю, теплвооз хороший, но дизайн кабины некудышный.
0
11.12.2011 10:47 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
А у наших заводов вечно проблемы, вроде и нормальное а вечно либо кабина, либо окрас никудышный.
+1
11.12.2011 13:37 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.12.2011):
> но дизайн кабины некудышный.

Хочу поинтересоваться: что собственно тут в кабине не нравится? На мой взгяд лобовое стекло надо шире и возможно разделить пополам.
0
11.12.2011 14:28 MSK
Link
Сергей Анфимов
Кабина вызывает ассоциации не с мощным тепловозом, а с продуктом китайского машиностроения. И лобовуха без трещин долго не протянет.
0
11.12.2011 15:44 MSK
Link
oleg-BY
Вот тут не соглашусь. Смотрится он очень мощно. Да, лобовое стекло может треснуть, я потому и написал разделить его. Кабина мне не нравится только в районе от крыши до надписи РЖД. Во всем остальном нареканий нет. Ну да ладно, не нам решать, а также на вкус и цвет...
0
11.12.2011 16:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (oleg-BY, 11.12.2011):
> на вкус и цвет...

Естественно:)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.