RailGallery
ДР1А-132
Беларусь, Гомельская область, станция Зябровка
Belarus, Homiel region, Zyabrauka station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Зябраўка

Autor: bahnbryansk · Msk           Datum: 24 srpnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.07.2022 09:41 MSK
Broj pregleda — 421
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.07.2010 22:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ДР1А-132

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-8 Gomel
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-323
Identifikacijski broj:17108507/17209453/17209461/17209479/17209487/17108515
Godina proizvodnje:1976
Datum otpisa:18.08.2022
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:Передан в депо Барановичи
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
Позже передан в депо Гомель
Из депо Орша в депо Гомель прибыл с надписями "Комсомольско-молодежный" и до ремонта на заводе в Великих Луках ходил с этими надписями
02.05.2017 — передан в депо Барановичи
18.08.2022 — исключён из инвентарного парка

Вагоны и сетевые коды:
132.1 — 17108507
132.2 — 17209453
132.4 — 17209461
132.6 — 17209479
132.8 — 17209487
132.3 — 17108515

Ремонты:
06.2020 — ТР-3 депо Лида
05.2021 — ТР-2 депо Лида

Проишествия:
12.04.2019 — столкновение с легковым автомобилем в г. Слониме на переезде по улице Пушкина
11.09.2019 — столкновение с внедорожником на железнодорожном переезде в г. Осиповичи

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:24.07.2010 19:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
30.07.2010 20:31 MSK
Citiraj označeno
ЛВС-90
К слову, я нашел ответ на вопрос, почему дизели уже электричек.
Так вот. Дизели используются там, где линия неэлектрофицирована, а такие линии как правило там, где пассажиропоток ниже. Поэтому смысла делать шире, иметь большую массу и расход топлива нет.
+1
30.07.2010 21:15 MSK
Citiraj označeno
Леонид Андронов
Так если сделать шире, то можно обойтись меньшим количеством вагонов - экономия.
0
30.07.2010 21:31 MSK
Citiraj označeno
rustransport
А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?
0
30.07.2010 21:47 MSK
Citiraj označeno
Роман Агапитов
Вероятно ширина кузова уменьшена (по сравнению с электричкой) для приёма к высоким платформам, на которые принимают поезда из пассажирских вагонов. Ведь дизель-поезда пришли на замену поезду из обычных вагонов с локомотивом...
На Витебском вокзале СПб был инцидент - устраивали выставку подвижного состава (не помню по какому поводу) и новенькую электричку пытались затолкать на путь для приёма ПДСов. Так первым двум или трём вагонам электрички борта поцарапали/помяли об платформу.
0
30.07.2010 21:51 MSK
Citiraj označeno
Леонид Андронов
Цитата (rustransport, 30.07.2010):
> А что 260 мм так влияют на пассажировместимость?

У электричек и у дизелей ДЭЛ02, ДПЛ сидения 3+3, а у ДР1А, Д1 2+3. Так что вместо 6 вагонов можно использовать 5 (при условии, что длина вагонов одинаковая).
0
31.07.2010 00:21 MSK
Citiraj označeno
Роман Агапитов
А, кстати, в б.СССР использовались и используются одновременно разные габариты подвижного состава :) Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.
Габариты: http://www.1520mm.ru/dimensions/t.phtml
0
31.07.2010 13:31 MSK
Citiraj označeno
ЛВС-90
А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?
0
31.07.2010 19:12 MSK
Citiraj označeno
Aviateur
Цитата (Роман Агапитов, 30.07.2010):
> Электрички строились по максимальному габариту (для обращения внутри СССР) с max габаритом 3400, а дизель-поезда, вероятно, планировались и на экспорт в соцстраны, поэтому и габарит другой.

Нет. Фишка здесь в том, что на электрифицированных линиях используется только габарит Т, другого там не водится. Именно по этому все электрички делались в самом широком габарите.
0
31.07.2010 19:13 MSK
Citiraj označeno
Aviateur
Цитата (ЛВС-90, 31.07.2010):
> А ширина обычных пассажирских вагонов дальнего следования(хотелось бы знать их обозначение кстати)такая же, как и у дизелей?

Да, поскольку габарит Т точно есть только на электрифицированных линиях.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.