RailGallery
ЧС8-039
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

ავტორი: Никита Лапин · Новопролетарская           Date: 27 ივნისი 2020 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.03.2022 22:50 MSK
ნახვები — 1484
Original publication date
on TrainPix:
30.06.2020 18:34 MSK
Detailed information

ЧС8-039

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
მოდელი:ChS8
მშენებელი:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
სერიული ტიპი:81E2
სამუშაოების ნომერი:8555
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12900775/12900783
დამზადებულია:27.06.1989
ჩამოწერილი:2020
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.6.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 22.04.2004 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.03.2009 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 27.05.2013 г.

Прим.: с 2001 по 2010 гг. в работе была секция I от ЧС8-054, а в ЧС8-054 секция I от ЧС8-039. 12.06.2013 г. — возгорание на станции Александро-Невская (Юго-Восточной ж. д.).

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:27.06.2020 15:15
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:47 mm
Show all EXIF data

Comments · 55

Show comments written on TrainPix (54)
30.06.2020 19:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Эх...
+10
30.06.2020 19:20 MSK
Link
mashinist23
Ого
+7
30.06.2020 20:01 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Никита Лапин, 30.06.2020):
> Ещё фото
> https://b.radikal.ru/b18/2006/92/ad9bd1edba1e.jpg
> https://a.radikal.ru/a30/2006/24/696de7430f0c.jpg
> https://a.radikal.ru/a31/2006/a5/ce2f76bba65c.jpg
> https://b.radikal.ru/b41/2006/2d/db43e4d1d0af.jpg

Помимо этого, в депо ещё стояли ЧС7-120, 145. Это всё, что успел развидеть. В глубину депо не решился заходить
+6
30.06.2020 20:05 MSK
Link
М62-039
эх, наварится кто то на цвет и чермете..
+4
30.06.2020 22:09 MSK
Link
Smavs
Да уж, грустный вид на последствия закрытых границ...
–7
30.06.2020 23:07 MSK
Link
Nyanvan
Их ещё до закрытая границ поставили на прикол
+8
30.06.2020 23:45 MSK
Link
ЧС4Т-309
Что там по охоронцам? :)
+1
01.07.2020 03:00 MSK
Link
Paulus
Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине и Беларуси, чем под забором гноить. На УЗ и БЧ составность поездов как раз подходящая.
+3
01.07.2020 06:55 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (ЧС4Т-309, 30.06.2020):
> Что там по охоронцам?

Всё было в порядке. Ничего не говорили, когда фотографировал, только спросили для чего/кого фотографируешь и т.д. что закрытая территория, находиться здесь посторонним запрещено и сказали побыстрее уйти.
А в депо то очень много "сладкого" стоит :-)
+4
01.07.2020 11:12 MSK
Link
agura
Жаль, что сказать. Неплохие машины.
+3
01.07.2020 12:16 MSK
Link
teemest
Почему ЧС4Т ездят во всю а ЧС8 стоят и гниют? Их скоро все наверно спишвт и порежут.
–4
01.07.2020 17:50 MSK
Link
sdrk_a30
Эти, накатали на крп, ввиду не востребованности, планы подвисли.
+2
01.07.2020 18:19 MSK
Link
FIL
Планов делать КРП для ЧС8 не было вообще. Более того КР не собирались делать даже когда они были востребованы.
0
01.07.2020 19:33 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Paulus, 01.07.2020):
> Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине

Украина у нас эти электровозы не возьмёт по политическим причинам.
0
01.07.2020 23:35 MSK
Link
art-trans
Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)

А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
+2
02.07.2020 00:54 MSK
Link
Paulus
Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?
Вон, локу уже за 60, а он в работе:
https://trainpix.org/photo/278419/
+1
02.07.2020 01:52 MSK
Link
ZD-Fan
Печально. Хорошие машины были...
+2
02.07.2020 07:49 MSK
Link
Ваня 543
Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.
+1
02.07.2020 09:17 MSK
Link
Victor
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?

Не представляю даже, чтобы ЧС8 с грузовыми ездил:)
0
02.07.2020 09:35 MSK
Link
FIL
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
> Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?
0
02.07.2020 15:11 MSK
Link
Ратибор
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
>
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
0
02.07.2020 16:28 MSK
Link
Vosskuez
Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.
+1
02.07.2020 17:10 MSK
Link
FIL
И я о том же - в нормальное время имеющихся 15 электровозов не хватало для удовлетворения местных перевозок по главному ходу, а с электрификацией на Литву и Гомель тем более дифицит на лицо. Да и с переводом 3-х поездов на МВПС сомневаюсь что 15-ти машин на всё хватит. Как ездили на Вяземских ЧС4Т так и всё будет продолжаться.
0
02.07.2020 17:19 MSK
Link
SMATRON
А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
0
02.07.2020 17:30 MSK
Link
FIL
На ЭП20 будут ездить.
0
02.07.2020 18:58 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Международное сообщение на белорусском ходу в предкоронавирусную эпоху было представлено поездом Москва - Берлин 2 раза в неделю под ЭП20 и поездами Москва- Ницца и Москва - Париж по 1 разу в неделю, что соответствует одному локомотиву ЧС4т в обороте. Если учесть, что осенью планировалось перевести 2 пары поездов в сообщении Москва - Минск на ласточки, то перспективы локомотивной тяги на этом ходу становятся совсем призрачными.
–5
02.07.2020 19:09 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Опять не оставляют выбора и пхают в ласты...
+7
02.07.2020 19:23 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
> было представлено

Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.
+4
02.07.2020 19:39 MSK
Link
Paulus
Цитата (Ваня 543, 02.07.2020):
> Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.

Ну хорошо, кто мешает продать как металлолом?
И в чем причина распоряжения Гапановича?
+1
02.07.2020 19:40 MSK
Link
Paulus
Цитата (FIL, 02.07.2020):
>
> Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?

А ЧС4Т моложе что ли?
+1
02.07.2020 19:50 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):

> Ладно, Москва - Орша / Минск / Брест международным А. Губин не считает, ну да и бог с ним. Тем не менее, белорусские ЧС4Т там использовались.

Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:

https://www.sovetgt.org/
–3
02.07.2020 19:52 MSK
Link
Paulus
Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
>
> Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.

Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...
+3
02.07.2020 19:57 MSK
Link
Paulus
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
>
> Батенька, да вы полуграмотный. Москва - Беларусь - это межгоссобщение, а международное сообщение - это то, что выходит за рамки межгоссовета по железнодорожному транспорту:
>
> https://www.sovetgt.org/

Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным. Вне зависимости от наличия или отсутствия интернациональных объединений компаний-перевозчиков.
К примеру, РЖД принадлежит армянская дорога, но это же не влечет российский правовой статус у поездов ее формирования.
+5
02.07.2020 20:20 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Простите, но юридически любой пассажирский транспорт, пересекающий государственную границу, является международным.

Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь:
https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730

И это я вам говорю с юридической точки зрения.
–4
02.07.2020 20:57 MSK
Link
Vosskuez
Да кому какое дело до ваших этих юридических тонкостей. Когда отменяли международное сообщение, отменили и с Белоруссией.
+5
03.07.2020 09:13 MSK
Link
FIL
Саша вы забыли прицепку до Варшавы/Праги ежедневно в поезде 27/28 Москва-Брест.
0
03.07.2020 10:16 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> >
> > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...

До Смоленска и Вильнюса не ездят.
–3
03.07.2020 11:00 MSK
Link
FIL
Ездили до Смоленска, сейчас нет я имел ввиду бывший 307/308 поезд. А так и до Вязьмы проскакивают. Бывает раз 10 в месяц а бывает и до 5-ти электровозов в сутки. Вновь запустили пока через день 29/30 Калининградский и опять поедут с Орши пусть не до Вильнюса, а до Кяны.
+1
03.07.2020 12:23 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> >
> > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются

Ну и...
К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.
0
03.07.2020 12:38 MSK
Link
Ратибор
Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.

2 Минск-Москва
2 Брест - Москва
Брест - СПб
Москва - Кал-д
Адлер-Кал-д
Минск - Киев
Минск - Адлер
9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
0
03.07.2020 12:49 MSK
Link
Ратибор
ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.
0
03.07.2020 13:18 MSK
Link
Paulus
Цитата (Губин Александр, 02.07.2020):
> Давайте вы прекратите нести бред и заглянете на официальный сайт и покажете мне мне, где там поезда в Беларусь:
> https://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=730
Давайте я сам решу, что мне говорить.

> И это я вам говорю с юридической точки зрения.
По Вашей ссылке поездов в Беларусь нет. Как и в Украину, Молдову и Среднюю Азию. Зато есть поезда в Финку и Прибалтику. При этом железные дороги всех вышеперечисленных юрисдикций членствуют в Межгоссовете. Что же получается?
https://www.sovetgt.org/
0
03.07.2020 15:05 MSK
Link
FIL
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
>
> 2 Минск-Москва
> 2 Брест - Москва
> Брест - СПб
> Москва - Кал-д
> Адлер-Кал-д
> Минск - Киев
> Минск - Адлер
> 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.

А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
+1
03.07.2020 15:06 MSK
Link
FIL
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.

В Казахстане свои ТЭП70 много лет простаивает без дела в запасе с приходом Эволюшенов.
0
03.07.2020 15:09 MSK
Link
FIL
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> > Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> > >
> > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
> >
> > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются
>
> Ну и...
> К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.

Ну а какже Барановичи-Лунинец? Эта эпопея тоже в перспективе не загорали начнётся, а там с Лунинца и до Калинковичей сам бог велел.
0
03.07.2020 23:26 MSK
Link
Никита Лапин
Кстати, в Вязьме из Белорусских локов, в тот день, встретил только два БКГ. Один стоял в депо, второй прибывал вечером на станцию.
0
03.07.2020 23:54 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Paulus, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> >
> > До Смоленска и Вильнюса не ездят.
>
> Вильнюс:
> https://trainpix.org/photo/229567/
> https://trainpix.org/photo/229113/
>
> Смоленск и область:
> https://trainpix.org/photo/221989/
> https://trainpix.org/photo/199797/
> https://trainpix.org/photo/181404/
> https://trainpix.org/photo/130224/
> https://trainpix.org/photo/125371/
> https://trainpix.org/photo/115964/
> https://trainpix.org/photo/95996/
> https://trainpix.org/photo/1969/

Что за чушь. Вы ещё фото минских ТЭП60 в Калининграде и Харькове забыли выложить 30 - 35 лет назад.
При отказе вяземских ЧСов минские даже в этом году до Вязьмы ездили
0
04.07.2020 00:12 MSK
Link
Ратибор
Цитата (FIL, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> > Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
> >
> > 2 Минск-Москва
> > 2 Брест - Москва
> > Брест - СПб
> > Москва - Кал-д
> > Адлер-Кал-д
> > Минск - Киев
> > Минск - Адлер
> > 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
>
> А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет
–1
04.07.2020 10:41 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
>
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Откуда такая уверенность, особенно в отношении итак уже мёртвой международки?! Да и межгос вряд-ли оживёт хотя-бы в допандемийных объёмах. Я уж не говорю про времена 10-летней давности. Запустят пару дневных поездов в Минск или "Ласточек" в Оршу по спецтарифам (то бишь в обход межгоса) и большая часть поездов через границу отомрёт сама собой...


Цитата (Paulus, 02.07.2020):
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...

А им и не надо. У них тепловозов полно. А что не под тепловозами то активно переводится на МВПС.


Цитата (FIL, 03.07.2020):
>
> А где Москва - Гродно? Широтные: Минск - Иркутск, Архангельск; Брест - Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск - Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Губы то закатайте, фантазёры...
0
04.07.2020 16:06 MSK
Link
Paulus
Цитата (Ратибор, 04.07.2020):
>
> Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет

Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится.
https://trainpix.org/photo/278626/?upd=1
0
04.07.2020 22:05 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

"Янтарь" уже ожил. Правда без тарифных по территории РБ и Литвы. И проезд возможен только для жителей Калининградской области.

Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится: https://trainpix.org/photo/278626/

Ну так ещё и не вечер. У БЧ всё ещё впереди. Просто сейчас появился ещё один повод...
0
10.07.2020 07:10 MSK
Link
sdrk_a30
До всей этой вирусной шляпы, на тэпах ездили по главному ходу, ибо чемоданов не хватало.
0
29.05.2023 09:54 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
ფოტოები: 234
Как же так?!
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.