RailGallery
2ТЭ25К-0001
Россия, Брянская область, станция Орджоникидзеград
Russia, Bryansk region, Ordzhonikidzegrad station

Autor: bahnbryansk · Msk           Datum: 4 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.07.2022 09:14 MSK
Broj pregleda — 517
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.06.2010 14:36 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25К-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk Engineering Plant
Serija vozila:2ТE25К "Peresvet"
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16700007/16700015
Godina proizvodnje:07.2005
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д., для проведения эксплуатационных испытаний.
__.__.2006 — отправлен на Брянский МЗ
__.__.2010 — передан в депо Курск-Сортировочный
17.08.2012-24.04.2013 — не работал из-за неисправности главного генератора секции А
22.06.2013 — выход из строя плат управления (11.2013 — вновь в эксплуатации)

Ремонт:
05.2013 — Брянский МЗ (+ модернизация)

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:04.09.2009 15:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:14.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
17.06.2010 20:04 MSK
Citiraj označeno
tzhs
А в Монголию такие будут экспортироваться под торговой маркой "Челубей"?
+1
17.06.2010 21:04 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов
Цитата (tzhs, 17.06.2010):
> А в Монголию такие будут экспортироваться под торговой маркой "Челубей"?

Ну и что? Прецеденты уже были. "Генерал Грант" и "Генерал Ли" - это один и тот же американский танк. Бомбардировщики "Вашингтон" служили в британских ВВС.
+1
17.02.2011 19:07 MSK
Citiraj označeno
Инженер по 2ТЭ25К
На самом деле это тепловоз из всех 25К индивидуал! сам в шоке )))
0
17.02.2011 19:19 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Неудивительно, чтобы первый номер в серии был "индивидуалом". А чем он от остальных отличается? И еще вопрос - 19 лет (1991 г.р.), а уже инженер? Народ в таком возрасте обычно на 2-3 курсах учится только. И что за узкая специализация, про 2ТЭ25А такой "инженер" уже ничего знает что ли?
+3
23.03.2011 18:41 MSK
Citiraj označeno
Инженер по 2ТЭ25К
Ну во первых он отличается своим видом, во вторых техническими характеристиками, в третьих как был слух на заводе что конструктора потеряли чертежи от него. Да в 19 лет инженер-> это конечно странно но все же специалист))) по 2ТЭ25А я тоже разбираюсь но больше по 2ТЭ25К.
Ну а тебе проще ковыряться с отечественным автомобилем где все видно и понятно или с иномаркой где понапичкано того чего ты не знаеш и не трогал никогда???
0
23.03.2011 18:41 MSK
Citiraj označeno
Инженер по 2ТЭ25К
Просто принцип 25К отличается от 25А многими свойствами!
0
23.03.2011 20:25 MSK
Citiraj označeno
завсегдатай
А локомотивной бригаде обзора хватает?:)
0
23.03.2011 20:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Инженер по 2ТЭ25К, 23.03.2011):
> Ну во первых он отличается своим видом, во вторых техническими характеристиками

Ясно, спасибо за информацию. А чем его технические характеристики отличаются от последующих 2ТЭ25К?

Это всем известно, что у 2ТЭ25К ТЭДы коллекторные, а у 2ТЭ25А - асинхронные. Следовательно, 2ТЭ25А более прогрессивен.

Так у Вас уже правда есть диплом инженера? А что-то безграмотно пишете (а это на сайте, мягко говоря, не приветствуется).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.