RailGallery
111Ed-023
Россия, Калининградская область, перегон Железнодорожный — Скандава
Russia, Kaliningrad region, Zheleznodorozhny — Skandava stretch

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 8 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.07.2022 13:12 MSK
Просмотров — 609
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2022 20:11 MSK
Подробная информация

111Ed-023

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:RCP Rail Capital Partners Sp. z o.o.
Серия:111Ed
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Сетевой №:91 51 5 170 133-0 PL-RCP
Построен:03.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:LOTOS Kolej Sp. z o.o.
Эксплуатация:
RCP — Rail Capital Partners Sp. z o.o. , Bydgoszcz
30.03.2021 — RCP Rail Capital Partners Sp. z o.o., Bydgoszcz
15.04.2021 — (аренда) LOTOS Kolej Sp. z o.o., Gdańsk

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Время съёмки:08.10.2021 17:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
24.01.2022 20:24 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Интересный гибридный гость в России)
+18
24.01.2022 20:51 MSK
Ссылка
Mehanik75
Денчик,это реально крутой момент!
+7
24.01.2022 21:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Валентин Самосюк, 24.01.2022):
> Интересный гибридный гость в России)

Электровоз с функцией последняя миля является гибридным?
–19
25.01.2022 00:43 MSK
Ссылка
Denis
01 августа тут был такой же локомотив, с номером 002. Видимо часто сюда заезжают.
+4
25.01.2022 09:33 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Уверен, что 002 был? Просто он совсем у другой компании во владении. А сюда только лотосовские. Про частоту захода сказать не могу, но мне только с 3-ей попытки удалось)
+4
25.01.2022 15:38 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Denis Solovev, 25.01.2022):
> Уверен, что 002 был?

Насколько я помню - да, именно 002 был. Он был серым.
+1
25.01.2022 19:00 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Denis, 24.01.2022):
> с номером 002

Такой? https://trainpix.org/photo/211767/?vid=102450
+1
25.01.2022 19:07 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Такой уж точно не заедет. Это пассажирский тепловоз, и все они у ПКП Интерсити.
+1
25.01.2022 20:55 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Плотников П, 24.01.2022):
> Электровоз с функцией последняя миля является гибридным?

Вы думаете, что дизель "последней мили" в состоянии тянуть такой состав?
+2
25.01.2022 21:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так вот речь идёт о гибриде с полноценным дизелем, а не о глупом западноевропейском выражении - "последней мили".
+2
25.01.2022 22:22 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Куда шли путь, на котором автор стоит, и следующий за ним? Колея у них 1520? Польские тепловозы также долго "маринуются" перед отправкой с составами в таможенном парке Железнодорожного, как и отечественные?
0
25.01.2022 22:43 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Контейнеры в Словакию едут, в Жилину, на завод КИА?
0
25.01.2022 22:45 MSK
Ссылка
winstonbar511
Цитата (_GO, 25.01.2022):
> Такой?

Так серии разные 111Ed и SU160 ...
0
26.01.2022 00:13 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (winstonbar511, 25.01.2022):
> Цитата (_GO, 25.01.2022):
> > Такой?
>
> Так серии разные 111Ed и SU160 ...

SU160 - это серия 111Db для ПКП. Вместо электрооборудования полноценный дизель.
В 111Ed дизель небольшой, как у грузовика.
0
26.01.2022 00:15 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Denis Solovev, 25.01.2022):
> Такой уж точно не заедет. Это пассажирский тепловоз, и все они у ПКП Интерсити.

https://ilostan.forumkolejowe.pl/foto/29945.jpg
0
26.01.2022 00:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 25.01.2022):

> Вы думаете, что дизель "последней мили" в состоянии тянуть такой состав?

Да может, там дизель на 400 кВт. Скорость ограничена 40 км/ч.
0
26.01.2022 00:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 25.01.2022):
> Так вот речь идёт о гибриде с полноценным дизелем, а не о глупом западноевропейском выражении - "последней мили".

Почему Вы называете электротепловоз гибридом? А как правильно их называть? Тяговый агрегат НЭВЗа никто не называет гибридом.
0
26.01.2022 01:33 MSK
Ссылка
Al1
Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
0
26.01.2022 01:41 MSK
Ссылка
Johann
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Почему

Упрямый вы человек, мягко говоря.
+1
26.01.2022 01:50 MSK
Ссылка
Al1
Дочерная компания Литовской ЖД арендовала в Польше такой самый 111Ed и планирует заезжать аж до Каунаса. Так написано в информационном сообщении на сайте ЛГ. Хотя от Каунаса до ближайшей электрифицированной станции в Польше (Элк) около 230 км...
+1
26.01.2022 02:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Al1, 26.01.2022):
> Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.

Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.

По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?
0
26.01.2022 06:58 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
С автомобильной, так сказать, точки зрения любой тепловоз с электропередачей это гибрид.
0
26.01.2022 10:37 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
> > Электротепловоз и есть гибрид. Тягвый агрегат по сути тот же самый гибрид, но он предназначен для работы на путях плохого качества, с большим наклоном и т.п.
>
> Давайте разберемся в формулировках. Производитель таких локомотивов нигде не пишет что локомотив гибридный. Его называют или электро-дизельный локомотив, либо локомотив двойного питания, и последний вариант - двухрежимный локомотив.
> Знаете что такое гибридный локомотив? Это маневровый тепловоз, с мощной аккумуляторной батареей, с возможностью движения от нее.
>
> По этому у меня вопрос, это официальное название, или Вы это сами решили называть этот тепловоз гибридом?

Если еще не называют гибридным, то могут назвать. Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе с её зелёной повесткой. И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.
0
26.01.2022 10:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Если еще не называют гибридным, то могут назвать.

Могут, но не назвали.

>Такой тип тяги не новшество, но массово не применялся, а сейчас, верятно, может стать нормой в Европе со своей зеленой повесткой.

Дело вообще не в зеленой повестке, а в экономической составляющей. Дело в том, что у Вас один локомотив который может работать на электрифицированных и не электрифицированных линиях, вместо двух. Гибридные технологии в транспорте, нужны для экономии топлива, электро-тепловоз нужен для экономии самих локомотивов.

> И с точки зрения пиара тоже выгоднее называть гибридным, нежели электро-дизельним, тем более, что термин дизель-электрический локомотив употребляется, а перестановка двух корней слов вносит путаницу для ушей не специалистов. Я про английский язык как общепринятий на Западе, хотя в русском тоже самое.

Я понял, это Вы решили их называть гибридными.
–2
26.01.2022 14:34 MSK
Ссылка
Al1
Я не решил, но по сути такой локомотив - гибрид.
Еще могут и назвать. Таких локомотивов будет все больше и больше.
Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
0
26.01.2022 14:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Al1, 26.01.2022):

> Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.

Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.
+1
26.01.2022 16:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласно трём версиям, которые предложил господин Плотников - правильнее его всё таки назвать локомотивом двойного питания. У локомотива двойного питания отличие от двух системного в том, что он реализует свою полную мощность от одной системы питания, и реализует ограниченную мощность от другой системы.
+1
27.01.2022 13:44 MSK
Ссылка
Al1
Цитата (Плотников П, 26.01.2022):
> Цитата (Al1, 26.01.2022):
>
> > Именно дело в зелёной повестке. Им наплевать на экономику, этим зеленым фанатикам. Хотя, с другой стороны, не все, что зелено экономически не оправдано.
>
> Конечно их будет больше. Это ведь удобно, когда один и тот же локомотив может ехать и под проводом и без.
> Я считаю что такие локомотивы должны появиться и на РЖД.
> Кого Вы называете фанатиками? Причем тут зеленая повестка? Тут дело в экономии, только бизнес.

Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.
Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.
+1
28.01.2022 21:26 MSK
Ссылка
_GO
Дизель позволяет маневрировать с вагонами, но скорость при этом будет сильно ограничена.
0
29.01.2022 03:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Al1, 27.01.2022):

> Когда в России будет 80% линий под проводом, тогда да, выгодно. А теперь, плюс еще с длинными плечами, такие локомотивы не востребованы. Единственная ниша - пассажирсите перевозки. Хотя и тут у РЖД бардак, множество поездов ведут грузовые тепловозы.

Вы расчеты предоставите? Сколько, чего и куда нужно, или не нужно?

> Фанатики зеленого курса - разве не понятно? Те, для которых не важна цена вопроса, вплоть до массового сокращения численности населения ради природы.

Нет никаких фанатиков зеленого курса. Да мне не понятны, Ваши фантазии. Откуда Вы их берете? Как Вы связали электровоз с дизелем, с принудительным сокращением численности населения?
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.