RailGallery
3ТЭ25К2М-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт управления секции В

ავტორი: Igor · BR           Date: 30 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 24.07.2022 01:15 MSK
ნახვები — 1249
Original publication date
on TrainPix:
21.09.2017 18:37 MSK
Detailed information

3ТЭ25К2М-0001

რკინიგზა / კომპანია:East Siberian Railway   V-Sib
დეპო:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
მოდელი:3TE25K2M
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15002108/15002116/15002124
დამზადებულია:02.2017
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
В декабре 2017 года отправлен на испытания в депо Новая Чара, где должен преодолеть эксплуатационный пробег протяженностью 50000 км.
В июне 2018 года отправлена на завод

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:30.08.2017 10:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (9)
22.09.2017 14:49 MSK
Link
Typhoon
Всегда, хотел спросить, а много ли людей видело, чтоб эти секции "В" по депо самостоятельно ездили? В любом депо есть маневровый, который как правило закреплён и всегда под рукой, пульт этот фактически не востребованным является?
0
22.09.2017 14:52 MSK
Link
M.Ivanov
При реостатных испытаниях секции этот пульт вполне востребован.
0
22.09.2017 15:27 MSK
Link
Victor
Главное чтобы не разобрали в депо крохоборы этот пульт, как на 3ТЭ10 часто видно пустоту.
0
22.09.2017 15:33 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Typhoon, 22.09.2017):
> Всегда, хотел спросить, а много ли людей видело, чтоб эти секции "В" по депо самостоятельно ездили? В любом депо есть маневровый, который как правило закреплён и всегда под рукой, пульт этот фактически не востребованным является?

В моей практике был случай, когда с основного пульта машина не шла и я "газовал" из средней секции.
0
22.09.2017 15:38 MSK
Link
Typhoon
Отлично! Пульт так или иначе находит применение :) Реостат и "газовка" все это требует чуть меньше приборов. Как минимум, локомотивный не нужен.Заводы не парятся, делают "полный фарш" на местах разберутся, что НУЖНО, а что можно в запчасти пустить
0
22.09.2017 23:06 MSK
Link
Sancho
Цитата (Typhoon, 22.09.2017):
> Как минимум, локомотивный не нужен

Глеб, если ты про 215 кран, то чем секцию тормозить будешь?)
0
22.09.2017 23:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Sancho, 23.09.2017):
> тормозить будешь?)

так, я же про кран то сказал исходя из того, что ответили выше, про реостат и "газовку"!
согласись, что и в том и другом случае он формально не нужен :)
Как то, ты буквально меня понял
0
26.11.2017 01:32 MSK
Link
bobkov-a-a
В 90-е не раз видел, как секцией "В" от 3М62У под депо делали маневры! Так что, на мой взгляд, это сооружение совсем не лишнее!
0
26.11.2017 10:58 MSK
Link
Константин
Средние секции 3ТЭ10 имеют возможность самостоятельного перемещения по деповским путям. Путём сбора первой позиции со скоростью 5 - 7 км/ч. Для этого в кабине расположен кран вспомогательного тормоза, манометры, окошко впереди. Думаю и средняя секция 3ТЭ25К2М может самостоятельно ездить. Глеб, не во всех депо есть специальный маневровый тепловоз.
Например в ремонтном депо Ульяновск-1 и Бугульма маневрового тепловоза для этих целей нет. Если возникает необходимость поставить в цех холодную секцию, то берут то что ближе стоит и может двигаться!
0
24.07.2022 09:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Средняя секция любого тепловоза вообще когда-нибудь маневрировала отдельно?
+2
+2 / –0
24.07.2022 10:07 MSK
Link
ფოტოები: 111
Замки хоть в дверях стандартные вагонные. А то на всех тепловозных заводах при союзе дверные замки были все разные. В исключении ВЗОР и Коломна были одни ТЭП70,ТЭП75,ТЭП80,М62,2ТЭ10,2ТЭ116
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.