RailGallery
ВЛ10-1885
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Verkhnesadovaya stretch

Автор: КЖД TRAINS · Севастополь           Дата: 12 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 21:07 MSK
Просмотров — 1163
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-1885

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12237699/12237707
Построен:10.06.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской :L
__.1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой
09.2019 — передан в депо Туапсе
06.2020 — передан в депо Симферополь

Проишествия:
18.07.2021 — столкновение с автомобилем на переезде станции Элеваторная

Ремонт:
09.1980 — СР Новосибирский ЭРЗ
01.1985 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.1988 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
12.1992 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
02.2002 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
04.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2013 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
08.2019 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.03.2022 19:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.03.2022 22:28 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 952
Если зайти за столб и за ограничитель габарита будет намного удачней снимок, без торчащей из кабины опоры. А также, если перейти через автомобильную дорогу и подняться на пригорок откроется неплохой вид в противоположную сторону. Это намного лучше, чем долбить с одной точки 100500 кадров.
+4
+4 / –0
13.03.2022 11:42 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
Цитата (Андрей Южный, 12.03.2022):
> долбить с одной точки 100500 кадров

не ругай, но поделись мастерством :)
просто нужно рассказать, что есть правила композиции, и столб не должен торчать из локомотива перед пантографом - у фотографов это считается браком.
0
+0 / –0
13.03.2022 16:29 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (seashur, 13.03.2022):
> столб не должен торчать из локомотива перед пантографом - у фотографов это считается браком.

У фотографов, делающих снимки на документы, тоже многое считается браком: и цвет фона регламентирован, и одежда портретируемого, и соотношение площади лица и фона в кадре. Но почему-то соблюдение всех требований не влечёт за собой персональную экспозицию в Третьяковке
+2
+2 / –0
13.03.2022 18:45 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
Цитата (xxil, 13.03.2022):
> почему-то соблюдение всех требований не влечёт за собой персональную экспозицию в Третьяковке

это не повод ограничивать себя в развитии.
да, это всего лишь промпейзаж, но пейзаж же!
0
+0 / –0
13.03.2022 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (seashur, 13.03.2022):
> да, это всего лишь промпейзаж, но пейзаж же!

Вообще-то это не пейзаж, а жанр. Но учитывая то, что данный сайт это иллюстрированная фотобаза локомотивов, снимок надо отнести именно к портретам. Портрет неодушевлённого предмета, если так можно выразиться.
0
+0 / –0
13.03.2022 22:36 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 50
Цитата (Сергей Мурашов, 13.03.2022):
> Но учитывая то, что данный сайт это иллюстрированная фотобаза локомотивов, снимок надо отнести именно к портретам.

так и в портрете торчащие из головы предметы не приветствуются.

сам я тоже грешу этой "портретностью" фотографий, и согласился бы.
но вот конкурс объективно демонстрирует, что людям больше нравится - портретность или пейзажность.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.