RailGallery
3ЭС5К-070
Россия, Хабаровский край, перегон Кругликово — Корфовская
Russia, Khabarovsk krai, Kruglikovo — Korfovskaya stretch

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 25 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.07.2022 09:13 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2019 14:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-070

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11372174/11372182/11372190
Построен:27.07.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
30.10.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.06.2017 — ТР-3 СЛД-91 Дальневосточное
17.06.2019 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
30.04.2022 — ТР-3 СЛД-91 Дальневосточное
08.12.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:25.06.2015 11:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
25.08.2019 19:56 MSK
Ссылка
Vivan755
Перегон впервые в галерее, поэтому стоял выбор — выложить либо снимок в месте покрасивее (на мостах, но с «Пидормаком»), либо с локомотивом покрасивее («Сермаком»), но в месте похуже — в итоге выбрал второй, благо мосты на нём всё-таки видно. Кадр сделан по дороге с путепровода к мостам, снять на них «Сермак» не вышло, не попался в нужный момент, хотя за день их прошло несколько штук, но я отходил то на путепровод, то по ручью. По ручью пришлось, завидев вдалеке на просёлке ВАЗ-2106 — как я наблюдал из леса, через который течёт ручей, ВАЗ постоял какое-то время у мостов и уехал обратно. Безопасный вариант, что это были мирные рыбаки, неинтересен, остаются два: или приехали банальные путейцы — выяснить, кто тут шастает, или приехали криминальные элементы — по наводке кого-то из локомотивщиков разжиться большим фотоаппаратом. Поскольку я был в командировке, то предъявлять бригадиру ни протокол, ни труп не хотелось, безопаснее было скрыться, но из-за этого я упустил серый 3ЭС5К на мостах.
+6
25.08.2019 21:28 MSK
Ссылка
URAGAN
Отлично.
0
25.08.2019 21:58 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Vivan755, 25.08.2019):
> Поскольку я был в командировке, то предъявлять бригадиру ни протокол, ни труп не хотелось, безопаснее было скрыться, но из-за этого я упустил серый 3ЭС5К на мостах.

Молодец Виван, бдительность и осторожность на первом месте.
0
26.08.2019 11:50 MSK
Ссылка
FreON125rus
Цитата (Vivan755, 25.08.2019):
> ...или приехали криминальные элементы — по наводке кого-то из локомотивщиков разжиться большим фотоаппаратом.

Скорее всего. За мной артёмовские кресты так вообще к самой станции подъехали и пытались отработать многострадальный D90 с древним днище-китом 18-55)) Хотя мне кажется, что для этих питекантропов только размер фотика и имеет значение, но не суть.
Вылезло, значит, 3 тела в кожанках из своей наглухо затонированной помойки, припаркованной в кустах, и одно из тел стало мне свистеть. Как только я сменил направление движения на диаметрально противоположное, началась погоня. Хотел сваливать по путям вдоль трассы, ибо эти ликёро-водочные клоуны уже через 100 метров, кажется, готовы были выплюнуть свои легкие, но вовремя вспомнил, что они на тачке. Спустился с насыпи на берег Кневичанки и заныкался в камышах. Обделённые умом деревенские горе-грабители, поняв, что ситуация полностью вышла из их под контроля, вернулись в свою повозку и поехали искать мое местоположение в частный сектор, с которого хорошо просматривается русло реки. Пялились оттуда минут 20, но поиски почему-то так и не начали, а я, провалявшись в импровизированной лежанке из камыша где-то с полчаса, спокойно вернулся на станцию и понял, что в такие еб... кхм-кхм... в такие отдалённые уголки так называемого "города" Артёма, да и иже с ним, без перца лучше не соваться.

А про гоп-сообщников из ОАО "ПИД", кстати, интересный довод. Что, реально такое может быть?
+6
26.08.2019 12:09 MSK
Ссылка
maxxxcab
>Что, реально такое может быть?
А почему не может? Будто в тех районах в бригады работать идут исключительно интеллигентные и низкопримативные личности.
+6
26.08.2019 12:28 MSK
Ссылка
Vivan755
Эксплуатация локомотивов — самая обычная работа и идут на неё самые обычные. В целом на ДВОСТ ЖД работают замечательные люди, но в этом деле и одного «креста» хватит, как в том анекдоте:
— Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?!
— Я больше не буду!!!
— Да ему больше и не надо!..

А Артём, как и всё Приморье — места вообще термоядерные, куда там травоядной нынче Одессе или Ростову-папе, где сейчас основной криминальный континент составляют горные орлы, которые герои только кучей да когда победа очевидна, а вот на Дальнем — настоящие русские бандиты. Впрочем, такое впечатление там оставляет не только криминалитет.

А вариант, что за мной приезжали ЛОВДшники либо розыск, почти исключён — не та машина, в средней полосе опера предпочитают переднеприводные ВАЗы (в глубинке ещё осталось полно девяток, в городах это чаще Приоры), на ДВ, я думаю, это переднеприводные япошки.
+5
26.08.2019 14:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там по дешману и полноприводные водятся
0
26.08.2019 15:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Водятся, в основном с неотключаемым передком, поставишь разную резину по осям — и конец муфте. Недавно порулил Тойотой Ипсумом — правый руль, автомат, светящие не в ту сторону (для левостороннего движения) фары — полный набор...
+1
26.08.2019 19:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Со мной в депо Ильича за помошника недавно освободившийся ездил с международными поездами:) В депо Борзя целая коллонна зэков работает и инструктор у них из тех же мест. Как показывает сравнительный анализ работы колонны зэков и обычных железнодорожников то первые намного дисциплинированнее и работают с меньшим количеством нарушений, залётов по трубе и т.д.
0
26.08.2019 23:35 MSK
Ссылка
Vivan755
На моей бывшей второй работе (где делал системы электроснабжения рынков и автостоянок) моим начальником был отсидевший по экономической статье, так вот, более честного начальника у меня не было. По сути, там весь бизнес — легализованный из 90-х. Только вот честность среди своих и ведение привычных дел среди чужих — вещи разные.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.