RailGallery
ВЛ80ССВ-019
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 22 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.07.2022 08:30 MSK
Просмотров — 661
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2014 00:30 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80ССВ-019

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12500377/12500385
Построен:1980
Списан:09.2013
Утилизирован:12.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
2007-2008 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
2008 — после испытаний поступил в депо Хабаровск Дальневосточной ЖД;
2008 — передан в депо Брянск-II Московской ЖД;
2010 — передан в депо Саратов Приволжской ЖД.

2007 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ, оборудован системой смешанного возбуждения ТЭД.

2012 — отставлен от эксплуатации;
12.2013 — утилизирован в депо Петров Вал.

Комментарии · 3

26.05.2023 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,почему этот электровоз списали в декабре 2013 года? Он же всего 6 лет с небольшим отработал после КРП.
–2
+0 / –2
26.05.2023 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Нестандартный, на пару ещё с каким-то. Ранний уход - увы, участь многих экспериментальных малосерийных машин.
+2
+2 / –0
27.05.2023 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их два всего построили:019 и 2111. Но ведь ТК,которые тот же Улан-Удэнский ЛВРЗ производил в те времена,работают сейчас. Правда осталось им работать совсем не долго,в Абакан из Читы передали 3ЭС5К с независимым возбуждением ТЭД и поосным регулированием тяги. А на ТК оно у них смешанное,и то не у всех есть.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.