Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.07.2022 21:28 MSK
Просмотров — 707
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.10.2013 20:21 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Приволжская железная дорога Прив |
Депо: | ТЧЭ-9 Анисовка |
Серия: | ВЛ80К/Т |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12668174/12668182 |
Построен: | 07.1973 |
Списан: | 04.2015 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
В 2005 г. из ТЧ Улан-Удэ передан в ТЧ Боготол, где числился до середины 2007 г.
03.1990 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2009 г. СР ТЧР-17 Чита-1 |
Дорога приписки: | Приволжская железная дорога Прив |
Депо: | ТЧЭ-7 Петров Вал |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12538575/12538583 |
Построен: | 07.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
__.__.200_ — передан в депо Петров Вал
__.02.2015 — передан в депо Карталы
15.08.2022 — передан в депо Петров Вал
__.0_.2024 — передан в депо Карталы
Составность:
На 07.2020 — СМЕТ с ВЛ80С-403
На 12.2017 — СМЕТ с ВЛ80С-1787
До 0_.2024 — СМЕТ с ВЛ80С-1992
Ремонт:
25.09.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
24.03.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
30.12.2020 — ТР-3 СЛД-25 Аркаим
Происшествия:
17.03.2024 — сход на тракционном пути депо Карталы в результате жёсткого сцепления с ВЛ80ТК-1208/1090А |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 08.08.2009 13:47 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 100 мм |
Эквивалентное ФР: | 150 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка