RailGallery
2ТЭ116У-0199
Абхазия, станция Сухум
Abkhazia, Sukhum station
С пассажирским поездом № 480 Сухум — Санкт-Петербург

Автор: Sergeich161 · C-КАВ           Дата: 23 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 01:00 MSK
Просмотров — 586
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2021 23:14 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0199

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16493900/16493918
Построен:08.02.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
16.03.2017 — передан в депо Кавказская

Ремонты:
30.04.2019 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.10.2022 — СР СЛД-39 Сарепта

Информация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.08.2021 13:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
30.08.2021 12:15 MSK
Ссылка
Oleg7
Почему тэпом не возят ?
+2
30.08.2021 14:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А на них обучены?
0
30.08.2021 22:30 MSK
Ссылка
agura
Потому что навряд ли ТЭП поднимет 20-вагонный поезд на 18-тысячный подъём.
+9
31.08.2021 08:03 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
лучше бы сигнализацию сделали, раз уж взялись хозяйничать.
0
31.08.2021 11:14 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (agura, 30.08.2021):
> Потому что навряд ли ТЭП поднимет 20-вагонный поезд на 18-тысячный подъём.

Ну если говорить о ТЭП70БС, то 20 вагонов может и не поднимет, а вот 18 вполне. На других дорогах такой опыт уже имеется. Другой вопрос, что ТЭПок на данный момент не хватает и пока не до этого. Но рано или поздно об этом задумаются и заменят. Наверняка ДТ невыгодно катать ушки в 2-е секции под пассажирскими поездами.
0
31.08.2021 11:28 MSK
Ссылка
Sergeich161
Бригады на некоторых участках едут с 1 холостой секцией.
0
31.08.2021 12:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (PrivDTshnik, 31.08.2021):
> Ну если говорить о ТЭП70БС, то 20 вагонов может и не поднимет, а вот 18 вполне. На других дорогах такой опыт уже имеется.
Зачем мучить технику? Большие токи длительные токи вредны ГГ, ВУ, КЛ и ТЭД
0
31.08.2021 13:56 MSK
Ссылка
Oleg7
Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?На Урале неплохо справляется ведь
0
31.08.2021 13:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Местная энергетика ЭП2К не вывезет...
0
31.08.2021 14:32 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2021):
> Зачем мучить технику? Большие токи длительные токи вредны ГГ, ВУ, КЛ и ТЭД

Сейчас об этом никто не задумывается. Экономия...
0
01.09.2021 13:45 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Oleg7, 31.08.2021):
> Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?На Урале неплохо справляется ведь

Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...
0
01.09.2021 18:21 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...

Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
0
01.09.2021 18:26 MSK
Ссылка
Igo-Shev
А зачем Сухуму вообще какой-либо ток? Локомотивный парк чуть больше нуля, трафик не транссибовский, тепловозом бы справились...
+1
01.09.2021 18:50 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):

> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Много тоннелей придётся переделывать, они там слишком низкие для переменного тока.
+1
01.09.2021 20:04 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Oleg7, 31.08.2021):
> Интересно эп2к вывезет это участок а так же Горячий ключ и Белореченская-Туапсе ?


Цитата (Ammendorf, 31.08.2021):
> Местная энергетика ЭП2К не вывезет...

Вывезет. Только ЭП2К навряд ли поднимет поезд на Горячий Ключ, если в своё время поездам свыше 20 (или 21, точно уже не помню) вагонов под ВЛ8 давали толкача, да и какой смысл использовать несколько серий локомотивов на небольшом участке обращения с относительно невысокими скоростями.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2021):
> лучше бы сигнализацию сделали, раз уж взялись хозяйничать.

Для кого? Там и летом поездов не густо, зимой останется один 305/306, который ходит то через день, то раз в 4 дня, то раз в 6.
0
01.09.2021 21:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Самое лучшее - восстановить полноценное энергоснабжение сухумского участка постоянным током. Ваш переменный ток тут никому не нужен.

Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает. Будут они ещё за полноценное энергоснабжение платить... А вот для РЖД было бы очень перспективно сделать до Адлера переменку. Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече.
0
01.09.2021 21:16 MSK
Ссылка
agura
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Мне кажется абхазцев и нынешняя картина с электрификацией устраивает.

Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить. А вот пассажиры жалуются.
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов для эксплуатации на относительно коротком плече

Наверно есть, раз держат.
0
01.09.2021 21:20 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Абхазцам, в принципе, по барабану, на чём ездить.

Ну по факту они решают что у них будет. Наврятли туда вкладываться станут.
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Наверно есть, раз держат.

Просто пока руки не дошли. Там Ртищево-Кочетовка уже 5 лет электрифицировать не могут... Не до этого пока что.
+1
01.09.2021 21:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее для участка Адлер - Сухум - 2ЭС4К. Если конечно мощности энергоснабжения хватит...
>
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.

Безусловно это был бы идеальный вариант, если только абхазские тоннели позволят.
0
01.09.2021 22:13 MSK
Ссылка
agura
Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
>

Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.
0
02.09.2021 14:05 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (agura, 01.09.2021):
> Цитата (ЕвРо, 01.09.2021):
> > Самое лучшее: перевести участки Белореченская - Туапсе и Г.Ключ - Туапсе - Адлер - Сухум на переменный ток.
> >
>
> Спасибо, конечно, но мы как-нибудь поездим на постоянном.

Да я не против, Константин. До того, как начальству взбредёт в голову перевести на переменный ток ваши участки, воды утечёт океан...
+1
02.09.2021 20:17 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (PrivDTshnik, 01.09.2021):
> Нет смысла содержать парк электровозов

Смысл есть, поскольку тоннели перестраивать дороже. В нынешних реалиях постоянку до Адлера можно перевести разве что на тепловозную тягу, но не на переменный ток. :)
+1
04.09.2021 22:24 MSK
Ссылка
agura
Цитата (ЕвРо, 02.09.2021):
> воды утечёт океан

Эти разговоры я слышу больше 30 лет. Переменный ток, перенос в горы... Пусть лучше ещё 30 лет обещают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.