RailGallery
2ТЭ116У-0007
Россия, Саратовская область, перегон Безымянная — Лебедево
Russia, Saratov region, Bezymyannaya — Lebedevo stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 17 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.07.2022 07:39 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2013 20:17 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0007

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-1 Астрахань-II
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490120/16490138
Построен:20.06.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
09.2011 — передан в депо Ершов
__.2012 — передан в депо имени Максима Горького
__.2013 — передан в депо Астрахань-II
02.2024 — передан в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
07.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта

Происшествия:
07.08.2013 — на ст. Верхний Баскунчак сгорела секция А,
полностью выгорели кабина, ВВК и часть дизельного помещения

Информация:
2021 — секция А списана(?), секция Б работает под номером 0101А

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:17.02.2013 15:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
18.09.2013 20:33 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Интересно как он сюда попал, если действительно к ТЧ М.Горькоий приписан, с этого депо тепловозы сюда не заходят.
0
18.09.2013 20:39 MSK
Ссылка
Hunter
а паровоз-то уже в Астрахани-2...
+2
18.09.2013 20:43 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот это наиболее вероятный вариант, с Астрахани сюда заходят
0
18.09.2013 20:50 MSK
Ссылка
Hunter
Тогда перенесу
0
19.09.2013 01:04 MSK
Ссылка
iRogov
7 августа 2013 г. на ст. В. Баскунчак сгорела секция "А", полностью выгорела кабина, ВВК и часть ДП.
+3
19.09.2013 07:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Астраханцы,до М. Горького доходят,причем уже давно!
0
19.09.2013 08:46 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Да они туда всегда и ходили, а еще до Ершова и Анисовки, на юг не знаю до куда доходят
0
19.09.2013 08:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> на юг не знаю до куда доходят
>
>  

До Хасав-Юрта
0
19.09.2013 09:06 MSK
Ссылка
OIM
Чем-то напомнило украинскую зиму... Спасибо!
0
19.09.2013 09:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я имел ввиду лок.бригады.
0
19.09.2013 09:12 MSK
Ссылка
Stef
Всегда ездили до Артезиана. Но на весеннем осмотре, с нами ездил какой-то хрен, с Приволжской дороги, и он проверял условия отдыха локомотивных бригад в Артезиане и Хасав-Юрте
0
19.09.2013 09:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Санек,мне говорили местные,когда я командировке в Астрахани был. Обкатаны правда не все,а только избранные))
+1
19.09.2013 09:37 MSK
Ссылка
iRogov
На прошлой неделе наша ушка максимгорьковская была замечена с поездом вообще в Балаково, на Сенную шла.
0
19.09.2013 09:54 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (Mehanik75, 19.09.2013):
> Я имел ввиду лок.бригады.

Не слабо. Больше 400 км, наверное редко успевают
0
19.09.2013 10:08 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Бригады то на север наверное не дальше Палласовки.
И как там условия отдыха в Хасав-Юрте оказались?
0
19.09.2013 10:14 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (iRogov, 19.09.2013):
> На прошлой неделе наша ушка максимгорьковская была замечена с поездом вообще в Балаково, на Сенную шла.

А может передали ее уже? Какой номер?
0
19.09.2013 11:39 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> И как там условия отдыха в Хасав-Юрте оказались?

Кто же мне докладывал? Я водитель"Членовоза"
0
19.09.2013 13:49 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> А может передали ее уже? Какой номер?
Нет, была одна из новых пидоушек.
0
19.09.2013 16:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (iRogov, 18.09.2013):
> 7 августа 2013 г. на ст. В. Баскунчак сгорела секция "А", полностью выгорела кабина, ВВК и часть ДП.

Игорь, а у Вас фото есть?
0
19.09.2013 20:00 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Diesel1672, 19.09.2013):
> Игорь, а у Вас фото есть?
У меня - нет, но я их видел.

Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> А может передали ее уже?
Прошла информация, что 2 ушки передали в Сенную, на обучение.
0
19.09.2013 21:19 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Задолбим их! :)
0
26.09.2013 20:58 MSK
Ссылка
tsyganenko82
7.08.2013г. при следовании с грузовым поездом №2552 на выходе со ст. Верхний Баскунчак, на тепловозе серии 2ТЭ116У-0007 секция А приписки ТЧЭ-1 Астрахань -II ПРИВ под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ-1 в составе ТЧМ Алимова и ТЧМП Гаджимирзоева произошёл случай возгорания с последующим полным выгоранием кабины машиниста , ВВК и повреждением оборудования дизельного помещения (со стороны ВВК а так же деформация обшивки кузова. Причиной возгорания явилось неотключение контактора КМ23, в следствии пригорания, в результате чего электродвигатель мотор-компрессора остался под питанием. При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей. Данный случай возгорания стал возможным по причине нарушения пункта 3.3 Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту 2ТЭ116ИО в части некачественного проведения технического обслуживания ТО-2 и отнесён по виновности за ремонтным локомотивным депо Астраханское ТЧР-2.
+1
27.09.2013 11:22 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (tsyganenko82, 26.09.2013):
> При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей

Типичный случай возгорания локомотива.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.