RailGallery
2ТЭ116У-0007
Россия, Саратовская область, перегон Безымянная — Лебедево
Russia, Saratov region, Bezymyannaya — Lebedevo stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 17 veljače 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.07.2022 07:39 MSK
Broj pregleda — 475
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.09.2013 20:17 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116У-0007

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-1 Astrakhan-II
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16490120/16490138
Godina proizvodnje:20.06.2008
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
09.2011 — передан в депо Ершов
__.2012 — передан в депо имени Максима Горького
__.2013 — передан в депо Астрахань-II
02.2024 — передан в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
07.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта

Происшествия:
07.08.2013 — на ст. Верхний Баскунчак сгорела секция А,
полностью выгорели кабина, ВВК и часть дизельного помещения

Информация:
2021 — секция А списана(?), секция Б работает под номером 0101А

Postavke snimanja

Model:NIKON D300S
Date and Time:17.02.2013 15:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
18.09.2013 20:33 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Интересно как он сюда попал, если действительно к ТЧ М.Горькоий приписан, с этого депо тепловозы сюда не заходят.
0
18.09.2013 20:39 MSK
Citiraj označeno
Hunter
а паровоз-то уже в Астрахани-2...
+2
18.09.2013 20:43 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Вот это наиболее вероятный вариант, с Астрахани сюда заходят
0
18.09.2013 20:50 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Тогда перенесу
0
19.09.2013 01:04 MSK
Citiraj označeno
iRogov
7 августа 2013 г. на ст. В. Баскунчак сгорела секция "А", полностью выгорела кабина, ВВК и часть ДП.
+3
19.09.2013 07:11 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Астраханцы,до М. Горького доходят,причем уже давно!
0
19.09.2013 08:46 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Да они туда всегда и ходили, а еще до Ершова и Анисовки, на юг не знаю до куда доходят
0
19.09.2013 08:47 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> на юг не знаю до куда доходят
>
>  

До Хасав-Юрта
0
19.09.2013 09:06 MSK
Citiraj označeno
OIM
Чем-то напомнило украинскую зиму... Спасибо!
0
19.09.2013 09:08 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Я имел ввиду лок.бригады.
0
19.09.2013 09:12 MSK
Citiraj označeno
Stef
Всегда ездили до Артезиана. Но на весеннем осмотре, с нами ездил какой-то хрен, с Приволжской дороги, и он проверял условия отдыха локомотивных бригад в Артезиане и Хасав-Юрте
0
19.09.2013 09:18 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Санек,мне говорили местные,когда я командировке в Астрахани был. Обкатаны правда не все,а только избранные))
+1
19.09.2013 09:37 MSK
Citiraj označeno
iRogov
На прошлой неделе наша ушка максимгорьковская была замечена с поездом вообще в Балаково, на Сенную шла.
0
19.09.2013 09:54 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Цитата (Mehanik75, 19.09.2013):
> Я имел ввиду лок.бригады.

Не слабо. Больше 400 км, наверное редко успевают
0
19.09.2013 10:08 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Бригады то на север наверное не дальше Палласовки.
И как там условия отдыха в Хасав-Юрте оказались?
0
19.09.2013 10:14 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Цитата (iRogov, 19.09.2013):
> На прошлой неделе наша ушка максимгорьковская была замечена с поездом вообще в Балаково, на Сенную шла.

А может передали ее уже? Какой номер?
0
19.09.2013 11:39 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> И как там условия отдыха в Хасав-Юрте оказались?

Кто же мне докладывал? Я водитель"Членовоза"
0
19.09.2013 13:49 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> А может передали ее уже? Какой номер?
Нет, была одна из новых пидоушек.
0
19.09.2013 16:23 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (iRogov, 18.09.2013):
> 7 августа 2013 г. на ст. В. Баскунчак сгорела секция "А", полностью выгорела кабина, ВВК и часть ДП.

Игорь, а у Вас фото есть?
0
19.09.2013 20:00 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Цитата (Diesel1672, 19.09.2013):
> Игорь, а у Вас фото есть?
У меня - нет, но я их видел.

Цитата (Айдаров Д, 19.09.2013):
> А может передали ее уже?
Прошла информация, что 2 ушки передали в Сенную, на обучение.
0
19.09.2013 21:19 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Задолбим их! :)
0
26.09.2013 20:58 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
7.08.2013г. при следовании с грузовым поездом №2552 на выходе со ст. Верхний Баскунчак, на тепловозе серии 2ТЭ116У-0007 секция А приписки ТЧЭ-1 Астрахань -II ПРИВ под управлением локомотивной бригады приписки ТЧЭ-1 в составе ТЧМ Алимова и ТЧМП Гаджимирзоева произошёл случай возгорания с последующим полным выгоранием кабины машиниста , ВВК и повреждением оборудования дизельного помещения (со стороны ВВК а так же деформация обшивки кузова. Причиной возгорания явилось неотключение контактора КМ23, в следствии пригорания, в результате чего электродвигатель мотор-компрессора остался под питанием. При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей. Данный случай возгорания стал возможным по причине нарушения пункта 3.3 Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту 2ТЭ116ИО в части некачественного проведения технического обслуживания ТО-2 и отнесён по виновности за ремонтным локомотивным депо Астраханское ТЧР-2.
+1
27.09.2013 11:22 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (tsyganenko82, 26.09.2013):
> При работе в таком режиме в течении 30 минут произошёл перегрев шунта РС14, сопротивлений СПК36, силового контакта КМ23 после чего произошло возгорание изоляции силовых кабелей

Типичный случай возгорания локомотива.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.