Information about the photo
License: Copyright ©
Published 28.03.2022 21:45 MSK
Views — 410
Original publication date on TrainPix: 03.04.2014 19:19 MSK
Detailed information
Rating: +5
|
Railway District/Company: | North Caucasus Railway S-KAV |
Depot: | Memorials |
Model: | SO |
Builder: | Kharkov Komintern works Kharkov |
Works number: | 4521 |
Built: | 1935 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник на ст. Тихорецкая |
Установлен памятником 8 мая 1975 года.
В составе ОРКП-7, одним из первых паровоз СО17-12 доставил воинский состав в освобожденный Донбасс, в числе первых «ступил» на правый берег Днепра в районе Днепропетровска. Затем подвозил горючее и технику в район Корсунь-Шевченковской битвы. Летом сорок четвертого года работал на 3-м Белорусском фронте, водил поезда на Минск, Вильнюс, в Восточную Пруссию по перешитой колее.
Возглавлял экипаж паровоза Анатолий Жданович. Вторым машинистом был Григорий Глебов. Помощниками машинистов были Михаил Лозински и Станислав Залевский, поездными кочергами – Гоги Гоберидзе и Арам Гамарели, главным кондукторами – Карл Бебрис и Альфред Гринберге, поездным вагонным мастером — Григорий Кришко.
10 мая 1945 г. паровоз СО17-12 доставил эшелон в поверженный Берлин. Из Франкфурта-на-Одере, машинист Анатолий Жданович.
Когда закончилась война, паровоз 17-12 работал на Берлинском направлении, обслуживал пассажирские поезда на участке Брест – Варшава – Берлин. В 1946 году паровоз уже был в Москве, в локомотивном депо Москва – Сортировочная. Затем долгое время находился в Ростовском объединенном транспортном хозяйстве. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot A2500 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 30.03.2014 14:15 |
Exposure Time: | 1/1000 sec |
Aperture Value: | 3.5 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –1/3 EV |
Focal Length: | 7.76 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF data |
|
|