RailGallery
ТЭП70БС-085
Россия, Новгородская область, перегон Валдай — Добывалово
Russia, Novgorod region, Valday — Dobyvalovo stretch

Автор: Njke · Окт           Дата: 6 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.07.2022 17:42 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2016 10:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-085

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3079
Сетевой №:15050677
Построен:26.03.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
20.09.2012 — ТР-3 ТЧР-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:06.07.2016 14:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
07.07.2016 10:59 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Вот неужели нет денег,чтоб закупить РА, но зато есть деньги гонять магистральные локомотивы с пригородным на 1 вагон...?!
+2
07.07.2016 12:17 MSK
Ссылка
Чока
Так деньги-то они с регионов трясут, а регионы не разбираются в том, что можно ездить дешевле.
0
07.07.2016 13:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Проблема в том что завтра пригородный отменят и куда девать РА? А тепловоз пойдёт в работу или другое депо, вагон тоже пригодится. Другая проблемами том что РА надо покупать, а тепловоз с вагоном уже есть.
+3
07.07.2016 13:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Также, тепловоз может помимо пригородной работы выполнять еще и маневровую и грузовую (на малодеятельных линиях). Там наиболее рационально формировать грузлпассажирские поезда, но в РЖД почему-то от этой практики почти ушли.
+2
07.07.2016 13:26 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Потому что перевозкой грузов и пассажиров теперь занимаются разные компании :-)
Но плюс рельсового автобуса (автомотрисы) в гораздо меньшем расходе топлива на пассажира. Как-то делал расчет для 100-километрового участка, и получилось, что РА1 при движении с пассажирами по участку израсходует топлива меньше, чем М62 с Д49, который в течении того же времни будет просто стоять на холостых.
+2
07.07.2016 16:54 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (M.Ivanov, 07.07.2016):
> Потому что перевозкой грузов и пассажиров теперь занимаются разные компании :-)
> Но плюс рельсового автобуса (автомотрисы) в гораздо меньшем расходе топлива на пассажира. Как-то делал расчет для 100-километрового участка, и получилось, что РА1 при движении с пассажирами по участку израсходует топлива меньше, чем М62 с Д49, который в течении того же времни будет просто стоять на холостых.

Спасибо за информацию. Также думаю, что многие не учитывают амортизацию. У Локомотива с вагоном она будет явно гораздо выше, особенно в пересчете на каждого перевезенного пассажира.
0
07.07.2016 17:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Место крутое! Надо бы сгонять сюда.
Грузовые не снимали?
0
07.07.2016 19:09 MSK
Ссылка
Корней
Хорошо тем у кого есть машина, сел и поехал куда захотел в любое время.
+1
07.07.2016 22:50 MSK
Ссылка
Njke
Места в Валдае действительно отличные и для съемки и для отдыха, советую всем посетить кто еще не был.
0
08.07.2016 02:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Корней, 07.07.2016):
> Хорошо тем у кого есть машина, сел и поехал куда захотел в любое время.

Хорошо тем у кого есть деньги на бензин (С).

А в сути своей, есть два тезиса. 1) Эксплуатация РА стоит совершенно конских денег, настолько конских, что 3ТЭ10М с одним вагоном в регулярной эксплуатации со всеми тремя рабочими секциями обойдется дешевле. На этом уже многие накололись и сбагрили те РА куда подальше.
2) Часто, и в конкретном случае тоже, локомотив с пригородным может засылаться под пассажирский, размениваться, возвращаться в депо и т.п. Что логичнее, занимать нитку резака и гонять РА (Соотв + единица ПС, + бригада и по нарастающей) или отправить локомотив на размен с пригородным? Естественно второе.
0
08.07.2016 02:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там ещё и расстояние до депо базирования всплыло - банально соляры не хватает чтобы доехать :)
+1
12.07.2016 16:24 MSK
Ссылка
daed
РА оправдан на большом пассажиропотоке, например на неэлектрифицированной ветке от крупного города и при массовой эксплуатации. В таких местах как Валлай в них смысла большого смысла нет.
0
12.07.2016 22:32 MSK
Ссылка
anton121
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2016):
> Там ещё и расстояние до депо базирования всплыло - банально соляры не хватает чтобы доехать :)

Да вряд ли от Лук досюда он не доедет, РА2 до Бологого же ездит через Осташков и ничего.
0
12.07.2016 23:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (anton121, 12.07.2016):
> Да вряд ли от Лук досюда он не доедет, РА2 до Бологого же ездит через Осташков и ничего.

Скоро год будет как не ездит. С сентября 2015 года РА2 ездит маршрутом Великие Луки - Осташков - Великие Луки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.