RailGallery
2ТЭ116-876
Россия, Новгородская область, станция Старая Русса
Russia, Novgorod region, Staraya Russa station
С поездом повышенной длины

Автор: Njke · Окт           Дата: 27 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.07.2022 17:41 MSK
Просмотров — 234
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2016 20:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116-876

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16840647/16840654
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-3 СЛД-17 ДНО-ПСКОВСКОЕ
Эксплуатация:
До 2010 года сетевой код – 16857518/16857526

Ремонт:
11.2014 — КР Воронежский ТРЗ
02.2019 — ТР-3 СЛД Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:27.04.2016 17:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
19.05.2016 22:30 MSK
Ссылка
Карлсон
интересно, что за такой "поезд повышенной длины" у БТСа
0
19.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Причем здесь БТС? Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей.
+3
20.05.2016 16:09 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Денис Доронин, 19.05.2016):
> Причем здесь БТС? Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей.

это я прекрасно знаю. Также и знаю, что в 90% случаев локомотивы БТС обслуживают свои же маршрутные поезда, у которых идёт ограничение по весу. Вот и возник вопрос по поводу "поезда повышенной длины"
0
20.05.2016 17:15 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Поезд грузовой повышенной длины никак не зависит от оператора. Норма длины установлена Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.
Поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Норма на участке едина для абсолютно всех грузовых поездов.
Поезд грузовой повышенного веса — грузовой поезд весом более 6 тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами - в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состав. Это тоже установлено ПТЭ.
Поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда. Вот здесь норму веса, возможно, устанавливает владелец тягового подвижного состава. Видимо, БТС не хочет насиловать локомотивы и установил свою норму веса.
Норма все тоже бывает графиковая, то есть вес, с которым уедет этот локомотив согласно графику и критический вес — вес, с которым этот локомотив должен "уползти" и нигде не встать, но это получится явно с нарушением графикового времени хода. Это вряд ли БТС практикует. А ПД БТС практикует, порожняк под 110 вагонов, например.
0
21.05.2016 11:34 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Денис Доронин, 20.05.2016):
> А ПД БТС практикует, порожняк под 110 вагонов, например.

спасибо! именно это и хотелось уточнить. Просто не попадался мне БТС с порожняком под 110 вагонов на Московской ж.д.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.