RailGallery
ТЭП70БС-090
Россия, Ульяновская область, перегон Верхняя Терраса — Заволжский
Russia, Ulyanovsk region, Verkhnaya Terrasa — Zavolzhskiy stretch
Поезд Димитровград — Москва

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 10 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.07.2022 13:01 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2013 12:57 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-090

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3091
Сетевой №:15050719
Построен:11.03.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
06.11.2012 — передан в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
07-08.2023 — эксплуатация депо Волгоград Приволжской ж. д.

Ремонт:
15.02.2017 — СР Воронежский ТРЗ
30.06.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:10.06.2013 13:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
16.06.2013 19:45 MSK
Ссылка
Sancho
Денис, а вы на этот берег Волги как, на машине добираетесь? Или на каком-то пригороде из Ульяновска?
0
16.06.2013 23:14 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю
0
17.06.2013 01:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Что за хрень в профиле: "В (?) г. оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс.скорость 120 км/ч." ? Он с постройки на 120, как и большинство РЖД-шных БСов. Кстати, когда-то был вполне нормальным тепловозом и даже приходилось на нем ездить: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...7#comments
0
17.06.2013 01:20 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
"Хрень" исправлена.
+1
17.06.2013 01:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Если уж пошел разговор про редуктора на данной серии, то рекомендую у всех БСах указывать, на сколько они построены (и даже на сколько они после Елецкого ТР-3. Так было с 085-м, когда там его "опустили" со 160 на 120. Но после 4-х месяцев эксплуатации на Окт и переписки с ДРТ все же отправили обратно в Елец и поставили на 160).
Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))
+1
17.06.2013 15:18 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Айдаров Д, 16.06.2013):
> В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю

Далековато сюда с маршрутки топать!:)Классное место и отличная фотография!!
0
17.06.2013 20:51 MSK
Ссылка
azimut3000
Когда удаляли "споры" по-поводу силы тяги и скоростей, то Вами же была озвучена информация о неком ремонте (ТР-3, СР...) и оснащении некоторых тепловозов передачами с числом 3.12. Тогда был "бан" и спросить было не у кого потом. ;-) А так как числа это "опция" завода, то и на деповских ремонтах возможны "перебортовки", поэтому информация и требуется от знающих и оперативно. На данный момент сколько техники с 3.12 ходят и Хде? Буду очень признателен!
0
17.06.2013 21:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
На 3,12 ВСЕ белорусские, литовские, узбекские и четверть сотни РЖДшных. Все остальное - тупое Г (4,15), которое не едет, да и не тянет :(
0
17.06.2013 21:34 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 17.06.2013):
> и четверть сотни РЖДшных

ПонЯл! "Раскиданы" по дорогам или сосредоточены? Мои все отмечу позже.
0
17.06.2013 21:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Счастливчики в Ртищево, Тынде, СПб-Варш. и Тюмени.
+3
18.06.2013 15:51 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2013):
> Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))

Премодерация не на информацию, а на всё остальное.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.