RailGallery
ТЭП70БС-090
Россия, Ульяновская область, перегон Верхняя Терраса — Заволжский
Russia, Ulyanovsk region, Verkhnaya Terrasa — Zavolzhskiy stretch
Поезд Димитровград — Москва

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 10 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 20.07.2022 13:01 MSK
Broj pregleda — 588
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.06.2013 12:57 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70БС-090

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Uljanovsk
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3091
Identifikacijski broj:15050719
Godina proizvodnje:11.03.2009
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
06.11.2012 — передан в депо Ульяновск
07. — 08.2023 — временная эксплуатация депо Волгоград

Ремонт:
15.02.2017 — СР Воронежский ТРЗ
30.06.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D300S
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:10.06.2013 13:06
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
16.06.2013 19:45 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Денис, а вы на этот берег Волги как, на машине добираетесь? Или на каком-то пригороде из Ульяновска?
0
16.06.2013 23:14 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю
0
17.06.2013 01:20 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Что за хрень в профиле: "В (?) г. оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс.скорость 120 км/ч." ? Он с постройки на 120, как и большинство РЖД-шных БСов. Кстати, когда-то был вполне нормальным тепловозом и даже приходилось на нем ездить: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...7#comments
0
17.06.2013 01:20 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
"Хрень" исправлена.
+1
17.06.2013 01:39 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Если уж пошел разговор про редуктора на данной серии, то рекомендую у всех БСах указывать, на сколько они построены (и даже на сколько они после Елецкого ТР-3. Так было с 085-м, когда там его "опустили" со 160 на 120. Но после 4-х месяцев эксплуатации на Окт и переписки с ДРТ все же отправили обратно в Елец и поставили на 160).
Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))
+1
17.06.2013 15:18 MSK
Citiraj označeno
Константин
Цитата (Айдаров Д, 16.06.2013):
> В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю

Далековато сюда с маршрутки топать!:)Классное место и отличная фотография!!
0
17.06.2013 20:51 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Когда удаляли "споры" по-поводу силы тяги и скоростей, то Вами же была озвучена информация о неком ремонте (ТР-3, СР...) и оснащении некоторых тепловозов передачами с числом 3.12. Тогда был "бан" и спросить было не у кого потом. ;-) А так как числа это "опция" завода, то и на деповских ремонтах возможны "перебортовки", поэтому информация и требуется от знающих и оперативно. На данный момент сколько техники с 3.12 ходят и Хде? Буду очень признателен!
0
17.06.2013 21:31 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
На 3,12 ВСЕ белорусские, литовские, узбекские и четверть сотни РЖДшных. Все остальное - тупое Г (4,15), которое не едет, да и не тянет :(
0
17.06.2013 21:34 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 17.06.2013):
> и четверть сотни РЖДшных

ПонЯл! "Раскиданы" по дорогам или сосредоточены? Мои все отмечу позже.
0
17.06.2013 21:37 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Счастливчики в Ртищево, Тынде, СПб-Варш. и Тюмени.
+3
18.06.2013 15:51 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2013):
> Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))

Премодерация не на информацию, а на всё остальное.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.