RailGallery
2ТЭ10М-2404
Россия, Саратовская область, перегон Клёны — Вольск-II
Russia, Saratov region, Klyony — Volsk-II stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 19 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.07.2022 08:37 MSK
Broj pregleda — 623
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.04.2013 22:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10М-2404

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-12 Sennaya
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16188070/16188088
Godina proizvodnje:08.1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
В начале 2014 г. подменён тепловозом 2ТЭ10М-0911.
Настоящий 2404 перебит в 2ТЭ10М-0452.

КР 10.2001 г.
СР 02.2007 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2030 г.
05.2014 г. КР на Уссурийском ЛРЗ, объединён в тройник 3ТЭ10МКО-2404/2346Б.

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:19.09.2009 15:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
17.04.2013 22:27 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо! На конкурс!!!
+1
17.04.2013 22:45 MSK
Citiraj označeno
граббер
Дважды!!!
+1
17.04.2013 22:52 MSK
Citiraj označeno
fio
Круто!
0
18.04.2013 10:54 MSK
Citiraj označeno
2lowterrain
Красота!
0
18.04.2013 11:17 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
по дыму вроде тяга. по местности - как будто подталкивание.

Все-таки, что они выполняют: подталкивание или тягу?
0
18.04.2013 12:09 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Тяга конечно
+1
18.04.2013 21:19 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Как мог возникнуть такой вопрос? Если даже гору подпилили, то значит идут на подъём. И это не считая дыма, который стелется в обратном направлении ходу поезда.
0
18.04.2013 22:29 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Цитата (Nosferatu, 18.04.2013):
> Как мог возникнуть такой вопрос?

у меня мог возникнут такой вопрос. я сейчас пересматриваю фото, я вижу что хвост (видимый конец) выше по местности от тепловозов. Если хвост выше почему такая нагрузка?

Я в таких вопросах не профи, в своей жизни даже толкача или два и больше двухсекционника в тяге вместе в действии не видел.
0
19.04.2013 00:58 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
На разном профиле свои особенности ведения поезда. Может у него хвост в яме, а голова уже с горы летит - сбрасываться не есть хорошо в таком случае
0
19.04.2013 06:27 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Хвост здесь ниже головы, причем уклон бешеный. По фото профиль опрелить сложно
0
19.04.2013 07:04 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Прожектор включен,буферные горят оба. По инструкции этот локомотив ведущий.
0
18.08.2015 15:24 MSK
Citiraj označeno
TimoN
Знатная выемка, почти как здесь: https://trainpix.org/photo/139342/ https://trainpix.org/photo/139263/
0
07.07.2020 12:16 MSK
Citiraj označeno
Алекс Турсунов
Срыли гору.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.