RailGallery
2ТЭ10М-2404
Россия, Саратовская область, перегон Клёны — Вольск-II
Russia, Saratov region, Klyony — Volsk-II stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 19 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.07.2022 08:37 MSK
Просмотров — 607
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2013 22:23 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-2404

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-12 Сенная
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16188070/16188088
Построен:08.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
В начале 2014 г. подменён тепловозом 2ТЭ10М-0911.
Настоящий 2404 перебит в 2ТЭ10М-0452.

КР 10.2001 г.
СР 02.2007 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2030 г.
05.2014 г. КР на Уссурийском ЛРЗ, объединён в тройник 3ТЭ10МКО-2404/2346Б.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:19.09.2009 15:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.04.2013 22:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо! На конкурс!!!
+1
17.04.2013 22:45 MSK
Ссылка
граббер
Дважды!!!
+1
17.04.2013 22:52 MSK
Ссылка
fio
Круто!
0
18.04.2013 10:54 MSK
Ссылка
2lowterrain
Красота!
0
18.04.2013 11:17 MSK
Ссылка
zzzzuk
по дыму вроде тяга. по местности - как будто подталкивание.

Все-таки, что они выполняют: подталкивание или тягу?
0
18.04.2013 12:09 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Тяга конечно
+1
18.04.2013 21:19 MSK
Ссылка
Nosferatu
Как мог возникнуть такой вопрос? Если даже гору подпилили, то значит идут на подъём. И это не считая дыма, который стелется в обратном направлении ходу поезда.
0
18.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (Nosferatu, 18.04.2013):
> Как мог возникнуть такой вопрос?

у меня мог возникнут такой вопрос. я сейчас пересматриваю фото, я вижу что хвост (видимый конец) выше по местности от тепловозов. Если хвост выше почему такая нагрузка?

Я в таких вопросах не профи, в своей жизни даже толкача или два и больше двухсекционника в тяге вместе в действии не видел.
0
19.04.2013 00:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
На разном профиле свои особенности ведения поезда. Может у него хвост в яме, а голова уже с горы летит - сбрасываться не есть хорошо в таком случае
0
19.04.2013 06:27 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Хвост здесь ниже головы, причем уклон бешеный. По фото профиль опрелить сложно
0
19.04.2013 07:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Прожектор включен,буферные горят оба. По инструкции этот локомотив ведущий.
0
18.08.2015 15:24 MSK
Ссылка
TimoN
Знатная выемка, почти как здесь: https://trainpix.org/photo/139342/ https://trainpix.org/photo/139263/
0
07.07.2020 12:16 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
Срыли гору.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.