RailGallery
МДП-002
Беларусь, Гродненская область, перегон Бастуны — Беняконе
Belarus, Hrodna region, Bastuny — Benyakone stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Бастуны — Беняконе
Поезд № 6064 Лида — Беняконе

Автор: Igor · БЧ           Дата: 26 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 18.07.2022 23:26 MSK
Просмотров — 931
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2021 10:17 MSK
Подробная информация

МДП-002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-5 Лида
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-316/63-31?
Заводской №:86/82
Сетевой №:17116716/17800012
Построен:2003
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2-вагонного исполнения. МДП-002/010
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Изначально носил номер ДР1Л-002, затем был перенумерован в МДП-002 ДР1Л-002 фото с паровоза
Моторный вагон 002.1 переделан из ДР1-043.3 (зав. № 86)
Прицепной ВКУ 002 переделан из ДР1-041.3 (зав. № 82)
С 10.2017 — после аварии МДП-010, моторный вагон МДП-002 эксплуатируется вместе с ВКУ-010 (МДП-010)

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный 002.1 — 17116716
Головной ВКУ 002.5 — 17800012 (списан) 07.2018 — прицепной 002 (МДП-002) порезан в депо Лида

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный 002.1 — 17116716
Головной ВКУ 010.5 — 17800525

Ремонты:
__.2009 — КР-1 депо Лида
08.2018 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
07.2019 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)
09.2020 — ТР-2 депо Лида (моторный вагон)
10.2021 — ТР-3 депо Лида (моторный вагон)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
30.05.2021 14:10 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Красиво получилось, и зелёный ковёр очень кстати дополняет вид.
+2
30.05.2021 14:30 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021):
> Красиво получилось, и зелёный ковёр очень кстати дополняет вид.

Спасибо, но в этом месте хотел снять 2М62К-0600, которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру против солнца.
+2
30.05.2021 14:37 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру

Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
0
30.05.2021 16:20 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021):
> Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру
>
> Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.

В этот день почти весь поток был с Лиды.
0
30.05.2021 16:32 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> В этот день почти весь поток был с Лиды.

Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
0
30.05.2021 16:58 MSK
Ссылка
Vosskuez
При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
0
30.05.2021 18:17 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021):
> Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021):
> > В этот день почти весь поток был с Лиды.
>
> Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.

С Лиды под всеми поездами ехали 2ТЭ10.
0
30.05.2021 18:28 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Vosskuez, 30.05.2021):
> При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?

Ситуация всегда разная. На этот год чаще ходят литовские 2М62М, но бывают дни, когда хоть весь день ездят 2ТЭ10, могут быть ER20, возможна связка ER20 и К-шки, ну и редкие варианты 2М62К-0600, беларуские машки или TEM-TMX. Самый пик товарных, примерно 9-11 и 15-18 часов. Да и не все рейсы регулярны, некоторые зависят от поступления заказов на товары
+1
30.05.2021 21:33 MSK
Ссылка
Only Drums
Сегодня выловили весь спектр литовских тепловозостроительной и 0600
0
30.05.2021 22:20 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Да, сегодня и двойная тяга литовских 2М62, и литовская зеленая 0600, и ТМХ и ER20)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.