RailGallery
ЧС7-262
Россия, Челябинская область, перегон Вязовая — Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Vyazovaya — Ust-Katav stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 30 апреля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.07.2022 13:43 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.04.2013 19:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС7-262

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8685
Сетевой №:12025235/12025243
Построен:28.09.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
29.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
29.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.04.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
15.05.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
01.12.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
19.04.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
19.06.2020 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
14.11.2000 — оборудован САВПЭ
30.07.2002 — оборудован КЛУБ-У
01.08.2004 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:30.04.2006 09:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
04.04.2013 19:57 MSK
Ссылка
Sancho
Ух ты! Никогда не знал, что 262 был красным! Фото шикарное))) С ностальгией вспоминаю те времена, когда на ЮУЖД было все красочное, а не p/d как сейчас!
+3
04.04.2013 21:37 MSK
Ссылка
Nosferatu
Очень красивая окраска на фото!
0
04.04.2013 22:34 MSK
Ссылка
граббер
Пожалуй за такую не жаль и дважды нажать
+2
04.04.2013 22:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо.
+2
04.04.2013 23:20 MSK
Ссылка
Diesel174
Да вообще политика РЖД не ясна, перекрасили все, что красится. Вместо того, что бы восстанавливать пригородную движуху.
Кадр просто отменный!!! Такого увы, больше не увидеть :(
+2
05.04.2013 05:43 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Да, да, помню, несколько локомотивов были выкрашены по такой же схеме, как и тот, что на фото. Но я думал, что это 001 и 007
+1
05.04.2013 18:37 MSK
Ссылка
Марс_102
Надеюсь,что на поездной практике доеду как-нибудь до Златоуста и увижу эти злачные места))
0
05.04.2013 19:26 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Эти места дальше Златоуста)
0
05.04.2013 19:43 MSK
Ссылка
Nosferatu
Это смотря в какую сторону и откуда ехать :)
Если ничего не сорвётся, то летом постараюсь сюда вырваться. Базироваться буду в Кропачево, а оттуда уже недалеко.
0
05.04.2013 19:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
А где сейчас меняются бригады пассажирских поездов? Не в Кропачёво разве?
0
05.04.2013 20:03 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Евгений Барцио, 05.04.2013):
> А где сейчас меняются бригады пассажирских поездов?

В Кропачёво. До Кропачёва идут челябинские бригады. А от Кропачёва на запад уже уфимские бригады следуют.
+2
05.04.2013 21:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Эх, помню, с отцом ехал в ЧС2 из Усть-Катава. Интересная кабина, точнее расположение сидений в ней. Теперь ЧС2 у нас огромная редкость, разве что с востока заезжают
0
05.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Nosferatu
Sancho, плюс за правильное написание названия "Кропачёво". А я, лошара, обленился, теряю точечки...
Кстати, название станции в честь Пермского купца Кропачёва, который финансировал и учавствовал в строительстве участка Златоуст - Уфа. На момент постройки он базировался в селе Ерал, а Кропачёво называлось деревня Андреевка. Тут неофициальный сайт посёлка: http://vkropachevo.ru/
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.