RailGallery
2ТЭ10М-2948
Россия, Самарская область, перегон Сызрань-Город — Кашпир
Russia, Samara region, Syzran-Gorod — Kashpir stretch

Autor: Айдаров Д · Priv           Datum: 24 svibnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.07.2022 07:50 MSK
Broj pregleda — 598
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.03.2013 00:09 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ10М-2948

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCh-8 Syzran'
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16198954/16198962
Godina proizvodnje:08.1987
Datum otpisa:05.2023
Datum kasacije:05.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
09.1987 — с завода поступил в депо Сызрань-I.
04.1998—08.2003 гг. — не эксплуатировался (запас).
06.2009 г. — передан в депо Бугульма.
12.2009—05.2011 гг. — не эксплуатировался (запас)
с 12.2016—05.2023 гг. БЗ Чишмы.
05.2023 г. — утилизирован ООО "Интерметтрейд" на ст. Круглое Поле.

Peмонт:
11.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:24.05.2008 13:23
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:92 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
22.03.2013 00:35 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Вот так медведище..........
+1
22.03.2013 00:36 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Историческое фото...теперь тут электротяга...
+1
22.03.2013 00:38 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
И медведи перевелись.
+1
22.03.2013 00:38 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Да, это был самый дикий медвед, которого я только видел ))
+1
22.03.2013 10:54 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Подъем, однако - 10Д100 во всей "красе" ) Сейчас жители пригородов Сызрани вздохнули свободно, т.к. в 2009-м сдали электрификацию. Теперь дрова для коптилен приходится покупать самим )) Также планировали "коридор" Сызрань-Ульяновск-Зелёный дол, но 2014 и 2018 года все застопорили окончательно во всем РЖД.
+3
22.03.2013 11:21 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (azimut3000, 22.03.2013):
> но 2014 и 2018 года все застопорили окончательно во всем РЖД.

То есть?
0
22.03.2013 11:25 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
А денежки "капают" на "другие нужды", и кроме Олимпиады и Мундиаля (прости господи), планы по модернизациям "лишней" для Правления инфраструктуры, предприятий окончательно заморожены. "Точечные" работы по направления, не связанных с этими мероприятиями, не в счет.
0
22.03.2013 11:37 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Не спец в жд транспорте, но по том что можно посмотреть на сайте, это только 2тэ10 с дизелями 10Д100 так коптит. Наверное, в странах где смотрят за выбросами такое чудо уже давно б запретили эксплуатировать...
+1
22.03.2013 11:44 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
0
22.03.2013 11:45 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Парни, почему "медвед" ? ) И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?
+1
22.03.2013 11:47 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Вот этот дым и называется «медвед» :)
Тепловоз видимо не вполне исправен. Другие так не дымили
+1
22.03.2013 11:53 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.

Нет, ну транзит там все же имеется, равно как и на линии Рузаевка/Галицыно-Пенза4, "проволока" все же дешевле обойдется, чем дизеля. Тем более, что участки можно "догрузить", как это было и с Кашпиром, плюс в Ульяновске-1 достаточно большой парк для приема-отправления. Все уже готово для работы.
+1
22.03.2013 12:10 MSK
Citiraj označeno
ModgaHead
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> Вот этот дым и называется «медвед» :)
Это я знаю. Интересно откуда такое прозвище пошло )
0
22.03.2013 12:17 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
“Собаки”, “попугаи”, “дятлы”…
http://forum.tr.ru/read.php?7,1154540

По ссылке: "Бугай", "Медведь", "Фантомас" - тепловоз 2ТЭ10М(В,У). За очень густой и чёрный выхлоп, а также очень громкий низкочастотный шум дизеля, который слышно до 30 километров.

Вообще это интересный ресурс по темам: http://forum.tr.ru/list.php?7,page=1
+2
22.03.2013 14:30 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Ужас просто...
+1
22.03.2013 16:58 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
На поршнях паршивые маслосъемные кольца, вот масло попадает в камеру сгорания. От этого и черный дым
+2
22.03.2013 21:57 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Довольно редкое явление, кстати, в те времена не часто здесь ходили сызранские тепловозы с грузовыми, в основном 2ТЭ116 ТЧ Саратов и 2ТЭ10М ТЧ Сенная, а сызранские с пассажирскими и толкачи. Там кстати, должен быть толкач в хвосте.
0
22.03.2013 22:34 MSK
Citiraj označeno
Реборда
Вы простите меня как электровозника, но это просто адская колесница!)
0
22.03.2013 22:42 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Двигатели евро 6 наверное!
0
22.03.2013 23:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Щас наверное в Бугульминском депо, он уже так не "медведит"ездил через Бугульму неоднократно, не видел там чадящих, да и слышал, что очень следят там за техникой
0
22.03.2013 23:43 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Не совсем хорошо там все, но дизелисты работают пока... Парадокс, но многие тепловозники душой "не понимают" чистую электротягу. Любят они и "понимают" гул и обороты! Это как собственное второе сердце. Сызранские поездники переучивались доолго, кто по-мадшее привыкли быстрее...
0
23.03.2013 01:58 MSK
Citiraj označeno
Константин
Цитата (ModgaHead, 22.03.2013):
> И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?

Дымный выхлоп обоих секций свидетельствует о нехватке кислорода и не полном сгорании топлива по причинам:не качественный распыл топлива форсунками (проще говоря льют),недостаточная частота вращения турбин из за нагарообразования в них и/или выхлопном коллекторе(малое давление наддува),отложение нагара на впускных и продувочных окнах и др.Светлый выхлоп ведущей секции,кроме выше названного,свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла,по причине:износ маслосьёмных колец,попадание масла в цилиндры с продувочным воздухом,дизель недавно запустили и поставили под нагрузку и масло ещё не успело выгореть!Однозначно,убитый и пережигающий тепловоз!!!:((
+2
07.05.2013 13:23 MSK
Citiraj označeno
tolik-8422
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.


Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!
0
08.05.2013 22:37 MSK
Citiraj označeno
Константин
Цитата (tolik-8422, 07.05.2013):
> Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!

Столбить эти линии просто не выгодно,даже с учётом их "догружения".Иначе,давно бы их электрофицировали.На линии Ульяновск - Свияжск трафик от 2 до примерно 6 грузовых пар в сутки.Вам они просто не попались.:)На Ульяновском отделении наименьшая грузонапряжённость на участке Ульяновск - Инза 0 - 3 пары в сутки.Пассажирских больше ходит!:)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.