RailGallery
ЭР2К-901; ЭР2К-980; ЭТ4А-001
Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base

Автор: frunzenecc · Дедовичи           Дата: 31 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 17.07.2022 21:57 MSK
Просмотров — 4098
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-901

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1970
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:«Юность»; Консервация Зеленогорск
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

28.06.2019 — отставлен от эксплуатации

Вместо вагона 07 в составе эксплуатируется вагон 70003
Вместо вагона 10 в составе эксплуатируется вагон 65908

Именное название:
05.2012 — присвоено именное название "Юность"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198015
02 — 13185012 (списан 08.2023)
03 — ? (списан 08.2023)
04 — 13185020
05 — 13177027
06 — 13185038
08 — 13185046
09 — 13198023

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (дополнен вагонами 70003 и 65908), обозначен ЭР2К
02.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2К-980

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1972
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Лахта»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2019 — передан в депо Новомосковск-I (с вагоном 04 от ЭР2К-1228 и вагоном 07 от ЭР2К-1049) (принят в парк 30.04.2019)
05.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2020-18.03.2021 — аренда депо Крюково на маршруте Москва-Бутырская – Яхрома

Именное название:
05.2020 — присвоено именное название "Сочи"
11.2020 — присвоено именное название "Яхрома"
09.2022 — присвоено именное название "Лахта"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13179163 (вместо него в составе эксплуатируется другой вагон под номером 01)
02 — 13188966 (списан 04.2023)
03 — 13179387 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
04 — 13188974 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
05 — 13179395 (подменен вагоном 03 от ЭР2К-1008, 05.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1049)
06 — 13188982 (подменен вагоном 04 от ЭР2К-1049, 04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
07 — 13179403 (04.2018 передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-1148, затем — в депо Новомосковск-I)
08 — 13188990 (06.2018 передан в депо Белореченская в составе ЭР2К-1228, списан 04.2021)
09 — 13179171 (списан 05.2021, вместо него в составе эксплуатируется вагон 09 от ЭР2К-1013 (вагон 01 от ЭР2К-1018)
10 — 13189006 (списан 05.2021 г.)

Составность:
07.2018 — 01-93804-07-06-70003-65908-04-09
04.2020 — 01-04-122804-104907-06-07-10-09
09.2022 — 01-04-119306-05-122804-9003-123004-123005-06-09(101801)

Ремонт:
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
05.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 02, 03, 10)
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
04.12.2020 г. — вагоны 09, 10 сгорели в депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭТ4А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Заводской №:38911001
Построен:04.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 6-вагонной составности
Cекция 07-08 построена 12.2013 г.

Испытания:
05.2011 — c завода прибыл на экспериментальное кольцо ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
07.2011 — направлен (в составе двух головных секций) на скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская — Майкоп
10.2011 — в составе трёх секций проходил обкаточные испытания на участке Москва — Тула

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
03.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
05.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170741
02 — 13255682
03 — 13397245
04 — 13255690
07 — 13397252
08 — 13255708
09 — 13170758
10 — 13255716

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:31.03.2022 12:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.07.2022 22:05 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
О, вагон от электросекции.
+6
+6 / –0
20.07.2022 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хочется ЭТ2-001 хотя бы один головной в музей. По сути, это первый построенный в постсоветской России электропоезд. Как-никак
+2
+2 / –0
22.11.2023 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BELLOFF, 20.07.2022):
> хотя бы один головной

Да вы о чем вообще? В свое время умудрились безжалостно ЭР1-01 распилить. А вы говорите ЭТ2..
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.