RailGallery
ЭС1-023
Россия, Орловская область, станция Отрада
Russia, Oryol region, Otrada station

Автор: Sherman · Мск           Дата: 9 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.07.2022 15:54 MSK
Просмотров — 274
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2016 18:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭС1-023

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-96 Подмосковная
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Построен:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013-2014 — эксплуатировался перевозчиком "Аэроэкспресс" на маршруте Казань — Аэропорт
05.2015 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
05.2020 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
07.2020 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:09.09.2016 18:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
15.09.2016 19:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенный свет
+2
16.09.2016 11:07 MSK
Ссылка
Sherman
Еще бы минута и не было б...)
0
16.09.2016 12:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык в этом и смак пограничного освещения :)
0
24.08.2017 16:58 MSK
Ссылка
Шаэнн
Сейчас в Петербурге работает:
https://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma...iew/723789
0
29.12.2017 18:53 MSK
Ссылка
VLADIMIR197RUS
Почему в ЮДОСС передан? Сейчас еду на нем от Москвы до Смоленска.
0
29.12.2017 19:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исправлено
0
23.01.2018 21:16 MSK
Ссылка
MadInt
Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?
0
23.01.2018 23:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Боковое? Первое от служебного тамбура?
0
24.01.2018 07:32 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Ammendorf, 23.01.2018):
> Боковое? Первое от служебного тамбура?

Оно самое
0
24.01.2018 09:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (MadInt, 23.01.2018):
> Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?

Нет, просто писали как-то, что замена стекла - процесс долгий и трудоёмкий, поэтому его увязывают по времени в очередным обслуживанием. Сапсаны тоже постоянно с битыми стёклами катаются.
0
24.01.2018 14:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MadInt, 24.01.2018):
> Оно самое

По моим наблюдениям, разбито почти у всех ЭС1. Может какая конструктивная особенность его выдавливает, я хз.
0
24.01.2018 14:52 MSK
Ссылка
_ЯР
Просто "добрые люди" постоянно пробуют на прочность, кидая всяку дрянь в скоростные электрички.
0
24.01.2018 18:16 MSK
Ссылка
Кошакур
Такая себе нормальная электросекция типа СР3 или ЭР22, только о пяти вагонах. Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите. Это я к тому, что на отдельных направлениях, где есть пассажиры, которым надо быстро (и они готовы за это заплатить), но их немного - такой вариант, наверно, был бы востребованным.
0
23.02.2018 21:51 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите.

Нет. Во-первых - моторные вагоны у неё только головные, а во-вторых - по всем пяти вагонам размещено оборудование, обеспечивающее работу всего электропоезда. Поэтому, просто так вагоны выцепить не получится)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.