RailGallery
ЭС1-023
Россия, Орловская область, станция Отрада
Russia, Oryol region, Otrada station

Author: Sherman · Msk           Date: September 9, 2016

Information about the photo

License: BY-ND
Published 16.07.2022 15:54 MSK
Views — 284
Original publication date
on TrainPix:
15.09.2016 18:51 MSK
Detailed information

Voting

ЭС1-023

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-96 Management of high-speed railways
Model:ES1 "Lastochka"
Builder:Siemens   Сrefeld
Built:2013
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013-2014 — эксплуатировался перевозчиком "Аэроэкспресс" на маршруте Казань — Аэропорт
05.2015 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
05.2020 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
07.2020 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Artist Name:Sherman
Date and Time:09.09.2016 18:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
15.09.2016 19:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Офигенный свет
+2
16.09.2016 11:07 MSK
Link
Sherman
Еще бы минута и не было б...)
0
16.09.2016 12:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дык в этом и смак пограничного освещения :)
0
24.08.2017 16:58 MSK
Link
Шаэнн
Сейчас в Петербурге работает:
https://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma...iew/723789
0
29.12.2017 18:53 MSK
Link
VLADIMIR197RUS
Почему в ЮДОСС передан? Сейчас еду на нем от Москвы до Смоленска.
0
29.12.2017 19:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Исправлено
0
23.01.2018 21:16 MSK
Link
MadInt
Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?
0
23.01.2018 23:55 MSK
Link
Ammendorf
Боковое? Первое от служебного тамбура?
0
24.01.2018 07:32 MSK
Link
MadInt
Цитата (Ammendorf, 23.01.2018):
> Боковое? Первое от служебного тамбура?

Оно самое
0
24.01.2018 09:49 MSK
Link
Чока
Цитата (MadInt, 23.01.2018):
> Сегодня пошла в Смоленск с лопнувшим стеклом на головном вагоне. У МДОСС нехватка запасных стекол?

Нет, просто писали как-то, что замена стекла - процесс долгий и трудоёмкий, поэтому его увязывают по времени в очередным обслуживанием. Сапсаны тоже постоянно с битыми стёклами катаются.
0
24.01.2018 14:30 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (MadInt, 24.01.2018):
> Оно самое

По моим наблюдениям, разбито почти у всех ЭС1. Может какая конструктивная особенность его выдавливает, я хз.
0
24.01.2018 14:52 MSK
Link
_ЯР
Просто "добрые люди" постоянно пробуют на прочность, кидая всяку дрянь в скоростные электрички.
0
24.01.2018 18:16 MSK
Link
Кошакур
Такая себе нормальная электросекция типа СР3 или ЭР22, только о пяти вагонах. Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите. Это я к тому, что на отдельных направлениях, где есть пассажиры, которым надо быстро (и они готовы за это заплатить), но их немного - такой вариант, наверно, был бы востребованным.
0
23.02.2018 21:51 MSK
Link
Sancho
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> Интересно, может ли она работать о трех вагонах (без "лишних" мотора и прицепа) - знающие люди, подскажите.

Нет. Во-первых - моторные вагоны у неё только головные, а во-вторых - по всем пяти вагонам размещено оборудование, обеспечивающее работу всего электропоезда. Поэтому, просто так вагоны выцепить не получится)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.