RailGallery
ТЭП70-0336
Россия, Саратовская область, перегон Наливная — Золотая степь
Russia, Saratov region, Nalivnaya — Zolotaya Step stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 4 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.07.2022 09:26 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.01.2013 23:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0336

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2678
Сетевой №:15043367
Построен:29.11.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
14.05.2007 – передан в депо Саратов-Пассажирское
10.01.2024 — передан в депо Волгоград-Пассажирский

Ремонты:
20.12.2001 — ТР-3 депо Сарепта
30.03.2003 — ТР-3 депо Сарепта
26.11.2004 — СР Воронежский ТРЗ
09.05.2006 — ТР-3 ТЧ Сарепта
16.12.2011 — КР Воронежский ТРЗ
29.06.2014 — ТР-3 СЛД-21 Елец
25.10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
11.11.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Информация:
28.10.2003 — оборудован КЛУБ-У
29.10.2003 — оборудован блок КОН
01.09.2005 — оборудован ТСКБМ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:04.09.2010 17:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
29.01.2013 23:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Очень красиво!
0
30.01.2013 17:44 MSK
Ссылка
Alexander000001
Никогда не понимал вот таких вот искривлений - скорость от этого снижается, рельефом это не обусловлено (я понимаю ещё, когда в горах сплошные кривые) и о скоростном движении можно забыть, хотя необходимости в этом никакой!
+1
30.01.2013 18:30 MSK
Ссылка
foboz
Шикарно!
+1
30.01.2013 18:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Alexander000001, 30.01.2013):
> Никогда не понимал вот таких вот искривлений

Видно на фото - ОБУСЛОВЛЕНО РЕЛЬЕФОМ. Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.
+3
31.01.2013 21:19 MSK
Ссылка
Aendry
Цитата (Красиля Александр, 30.01.2013):
> Инженеры железных дорог 19 века были поумнее наших менеджеров - умели строить на века.

Согласен! И не толко 19-го, ещё и 20-го! ТЭМ1 и ТЭ3 ещё работают!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.